ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Программы подготовительных курсов в ЕИСН
- Расписание государственной итоговой аттестации ЕИСН в 2024 году
- Новости Профориентационного центра ЕИСН
- Основные сведения
- Глузман Неля Анатольевна
- Давкуш Наталия Валериевна
- Хитрова Анна Викторовна
- Безносюк Екатерина Владимировна
- Габеркорн Ирина Ивановна
- Колосова Наталия Николаевна
- Красникова Татьяна Викторовна
- Никифоров Арсений Евгеньевич
- Плотникова Елена Николаевна
- Прокопенко Ирина Андреевна
- Сорвачева Ирина Дмитриевна
- Царева Олеся Викторовна
- Чуносов Михаил Александрович
- Щербатая Марина Викторовна
- XI Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога»
- Приказ о создании кафедры
Содержание материала
АНКЕТА заполняемая при получении информации о взрывном устройстве
- Когда взрывное устройство должно взорваться? ____________________________________________________________
- Где оно находится? ____________________________________________________________
- Как оно выглядит? ____________________________________________________________
- К какому типу оно относится? ___________________________________________________
- Что может послужить детонатором взрыва? ________________________________________
- Кто установил взрывное устройство? ______________________________________________
- С какой целью? ________________________________________________________________
- Ваш адрес? ___________________________________________________________________
- Ваше имя? ___________________________________________________________________
- Установить в процессе разговора:
мужчина или женщина ______________ национальность ___________________________
возраст_______________ продолжительность разговора __________________
номер телефона, по которому получена информация _____________________
время __________________ дата _________________
При разговоре установить голос абонента:
— спокойный — неразборчивый
— сердитый — гнусавый
— возбужденный — с заиканием
— свободный — шепелявый
— быстрый — дрожащий
— мягкий — глубокий
— громкий — глубокое дыхание
— смех — в нос
— плач — акцент
— нормальный — знакомый
— четкий
— дополнительно________________________________________
если знакомый, то на чей голос похожий _______________________________
Что еще было выяснено при разговоре:
— посторонние голоса;
— система трансляционного радиовещания;
— музыка;
— звук двигателя;
— звук аппаратуры;
— звук заводского оборудования;
— звук животных;
— хорошо слышно;
— стационарный;
— место на большом удалении;
— в помещении;
— дополнительно______________________________________________________
Речь, которой была выражена информация:
— грамотная (образованный человек);
— с использованием нецензурных слов;
— безрассудная, нелогичная;
— записанная на пленку;
— послание зачитано заявителем.
— дополнительно _____________________________________________________