Сведения об образовательной организации

Кафедра филологических дисциплин и методик их преподавания

Кафедра истории и правоведения

Кафедра начального, дошкольного и психолого-педагогического образования

Базовая кафедра

Как нас найти

Кафедра начального, дошкольного и психолого-педагогического образования

Сорвачева Ирина Дмитриевна

Должность

Старший преподаватель кафедры начального, дошкольного и психолого-педагогического образования

Ученая степень

отсутствует

Ученое звание

отсутствует

Научная специальность 

Образование

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Сфера профессиональных интересов

Подготовка будущих учителей начальных классов, воспитателей к профессиональной деятельности.

Общий стаж работы

34 года

Стаж работы по специальности

7 лет

Данные о повышении квалификации

  1. ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова» программа профессиональной переподготовки «Учитель-логопед», №820400002149 (от 10.03.2020 г.).
  2. «Учебный центр ООО «коллекция образовательных ресурсов»; программа «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО» удостоверение о повышении квалификации №7447000254 (108 часов, от 31.08.2020 г.).
  3. ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». Программа «Использование электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе образовательных учреждений высшего образования» (32 часа) (Удостоверение о повышении квалификации № 823200005616 от 14.09.2020 г.).
  4. ФГБОУ ВО «ТПГУ им. Л.Н. Толстого». Программа «Формирование метапредметных результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС» (16 часов) (Удостоверение о повышении квалификации) № 5522 от 11.11.2021 г.
  5. АНО ВО «Университет Иннополис». Программа «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» (144 часа) (Удостоверение о повышении квалификации) № 22У150-01123 от 04.05.2022 г.
  6. АНО «Институт патриотического воспитания» г. Симферополь. Программа «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (36 часов) (Удостоверение о повышении квалификации) № 822419076411 от 22.04.2022 г.
  7. Евпаторийский институт социальных наук (филиал), ФГАОУ ВО КФУ им. В.И. Вернадского. Программа «Основы дефектологии: особенности работы в условиях реализации ФГОС» (36 часов) (Удостоверение о повышении квалификации) №823100462523 от 28.12.2023 г.

Педагогическая деятельность

Социальная педагогика

Проектирование основных и дополнительных образовательных программ

Организация проектной деятельности в общем и дополнительном образовании

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

Методика ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста

Методика музыкального воспитания младших школьников

Реализация дополнительных образовательных программ дошкольного образования

Методика развития математических представлений детей дошкольного возраста

Система оценки качества образования

Методика обучения и воспитания, специальная педагогика

Возрастная и педагогическая психология

Публикации 

AuthorID: 1024151 

Ссылка на профиль автора:

https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=1024151

 

Число публикаций на elibrary.ru 55 

Число публикаций в РИНЦ 34 

Число цитирований из публикаций на elibrary.ru 18 

Число цитирований из публикаций, входящих в РИНЦ 12 

Индекс Хирша по всем публикациям на elibrary.ru

Индекс Хирша по публикациям в РИНЦ

Число публикаций, процитировавших работы автора 12

Число ссылок на самую цитируемую публикацию 7

Число публикаций автора, процитированных хотя бы один раз

Число статей в российских журналах

Число статей в российских журналах из перечня ВАК 6 

Участие в публикациях:  

автор 36

научный руководитель 19

ВАК

  1. Организационно-педагогические условия социализации дошкольника // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 69. – Ч. 2. – С.161-166.
  2. Духовно-нравственное воспитание детей: технологии, социально-педагогические ресурсы // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 70. – Ч. 2. – С.219-222.
  3. Самообразование и непрерывное образование педагога как фактор успешности профессионального развития // Гуманитарно-педагогическое образование. – 2021. – Т. 7. – № 1. – С. 131-135.
  4. Профессиональные компетенции и компетентность педагога // Проблемы современного педагогического образования: сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 74. – Ч. 2. – С. 212–215.
  5. Инновационные технологии в преподавании психологических дисциплин // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 79 (2). – С. 184-187.

Учебные и учебно-методические пособия

  1. Литературное образование дошкольников: учебно-методическое пособие для обучающихся высш. учеб. заведений / И.Д. Сорвачева.- Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2019. -59 с.
  2. Методика ознакомления дошкольников с окружающим миром: [учебное пособие для обучающихся направления подготовки 44.03.01. «Дошкольное образование»] / И.Д. Сорвачева. - Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2020. - 128 с.
  3. Реализация дополнительных образовательных программ в системе образования: [учебное пособие для обучающихся направления подготовки 44.03.01. «Дошкольное, начальное образование»] / И.Д. Сорвачева. – Симферополь «Ариал», 2022. – 124 с.
  4. Современные педагогические технологии: теория и практика: монография / И.И. Габеркорн, Н.Н. Лаута, И.Д. Сорвачева, Е.В. Хоменко, И.В. Шевчук. – Симферополь: 2024. – 220 с.

Конференции, научные мероприятия

  1. V Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (12-13 апреля 2018 г., г. Евпатория).
  2. XVII научно-практической конференции с международным участием Январские педагогические чтения «Современные тенденции развития образования в Крыму» (31 января 2019 г., г. Симферополь).
  3. XXVI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (8-12 апреля 2019 г., г. Москва).
  4. VI Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (18-19 апреля 2019 г., г. Евпатория).
  5. IV Всероссийская научно-практическая конференции «Актуальные проблемы гуманитарных наук» (16 мая 2019 г., г. Евпатория).
  6. II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (06-07 декабря 2019 г., г. Евпатория).
  7. VII Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (23 апреля 2020 г., г. Евпатория).
  8. III научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», (11-12 декабря 2020 г., г. Евпатория).
  9. I международная научно-практическая конференция «Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы» (25-28 ноября 2020 г., г. Саратов).
  10. V Международной научно-практической конференции (20–21 ноября 2020 г., г. Армянск).
  11. VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (21-22 апреля 2021 г., г. Евпатория).
  12. ХV Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Севастопольские Кирилло-Мефодиевские чтения» (17-18 сентября 2021 г., г. Севастополь).
  13. IХ Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (г. Евпатория, 14–15 апреля 2022 г.).
  14. II Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (г. Евпатория, 8–9 декабря 2022 г.).
  15. V Международная научно-практическая конференция «Стратегия и тактика подготовки современного педагога в условиях диалогового пространства образования» (г. Брянск, 21-22 апреля 2022 г.).
  16. Всероссийская научно-практическая конференция «Российский и зарубежный опыт в системе психолого-педагогического и специального образования: история, современность, перспективы» (г. Севастополь, 14 апреля 2022 г.).
  17. Ш Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Современные проблемы профессионального образования: тенденции и перспективы развития» (г. Калуга, 11 ноября 2022 г.).
  18. Международная научно-практическая конференция «Начальное образование в новой реальности: направления развития, актуальные проблемы, лучшие практики» (г. Тула, 25 октября 2022 г.).
  19. VI Международная научно-практическая конференция «Непрерывная система образования «Школа – Университет». Инновации и перспективы» (Минск, 27-28 октября 2022 г.).
  20. Х Всероссийская научно-практической конференции с международным участием «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» г. Евпатория, 14–15 апреля 2023 г.
  21. III Международной научно-практической конференции «Начальное образование в новой реальности: направления развития, актуальные проблемы, лучшие практики» (г. Тула, 25 октября 2023 г.).
  22. Международная научно-практическая конференция «Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования» (г. Барнаул, 17-18 ноября 2023 г.).
  23. III Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (г. Евпатория,14-15 декабря 2023 г.).
  24. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессионализм педагога: в свете идей К.Д. Ушинского» (г. Ялта, 12-13 октября 2023 г.)
  25. XI Всероссийская методико-практическая конференция «Современное образование: опыт прошлого, взгляд в будущее» (г. Петрозаводск, 19 октября 2023 г.).
  26. Региональная научно-практическая конференция «Образование в новых регионах российской федерации: Реалии и перспективы» (г. Ялта, 30 ноября 2023 г.).

Руководство научной работой обучающихся

Номинация «НИР студентов: «Организация процесса обучения одаренных детей: индивидуальный образовательный маршрут, конкурсы и олимпиады» (27 сентября 2019 года) – Харитонова К.М. «Роль развивающей предметно-пространственной среды в выявлении и поддержки одаренных детей» (участник – диплом 3 степени).

 

 

Поиск

Бессмертный полк ЕИСН

Вниманию абитуриентов!

Евпаторийский институт социальных наук (филиал) производит набор абитуриентов по педагогическому, психолого-педагогическому направлениям и истории, а также по специальности среднего специального образования "Дошкольное образование"!

Электронная подача документов для поступления

Направления подготовки

 

ВНИМАНИЕ! ДОРОГОЙ АБИТУРИЕНТ! Направления подготовки на 2024 г.

Информация о переводе в КФУ для студентов ДНР, ЛНР, Украины

Крымский федеральный университет готов принять студентов Донецкой и Луганской народных республик, а также Украины, желающих продолжить обучение в КФУ.

По всем вопросам обращайтесь в приёмную комиссию вуза: 

Адрес: г. Симферополь, просп. Академика Вернадского, 4, ауд. 129. 

Тел.: (3652) 51 65 65, (3652) 60 22 38. 

Эл. почта: tnupt@mail.ru 

Группа во «ВКонтакте»: https://vk.com/pkcfu