ВНИМАНИЕ!

В Евпаторийском институте социальных наук имеется вакантные должности:

- заведующей библиотекой; 

- специалист по учебно-методической работе.

Соискателям  обращаться по телефону 6-27-09

На кафедре филологических дисциплин и методик их преподавания Евпаторийского института социальных наук (филиала) КФУ им. В. И. Вернадского имеются вакансии преподавателя английского языка (0,5 ставки) и преподавателя французского языка (0,5 ставки). Обращаться по телефону +79787531840 (зав. кафедрой Каменская Ирина Борисовна)

Кафедра филологических дисциплин и методик их преподавания

Кафедра истории и правоведения

Кафедра методик начального и дошкольного образов

Кафедра социальной педагогики и психологии

Базовая кафедра

Как нас найти

Кафедра социальной педагогики и психологии

Раскалинос Валерия Николаевна

Раскалинос Валерия Николаевна

Должность

Доцент кафедры социальной педагогики и психологии

Кафедра

Кафедра социальной педагогики и психологии

Структурное подразделение

Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

Дата рождения

08.12.1978 г.

Должность

Доцент кафедры социальной педагогики и психологии

Ученая степень

Кандидат педагогических наук,

диплом  ДК № 021697, от 16 мая 2014 г.

Ученое звание

Научная специальность

13.00.08 – Теория и методика профессионального образования

Образование

Высшее.

Полтавский государственный педагогический университет имени В.Г. Короленко по специальности «Начальное обучение. Практическая психология», 2000 г.

Сфера профессиональных интересов

Содержание психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, а также подготовка будущих социальных педагогов педагогов-психологов к профессиональной деятельности.

Общий стаж работы

21 год

Стаж работы по специальности

21 год

Данные о повышении квалификации

Учебно-методический семинар для преподавателей «Организация учебно-воспитательного процесса со студентами с инвалидностью и ограниченными возможностями» ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» Гуманитарно-педагогическая академия (г. Ялта), 30 сентября 2015 года; Всероссийская неделя профессиональной ориентации ФГАУ «Федеральный институт развития образования», Москва, 19-22 октября 2015 г.

Программа повышения квалификации – «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» – 144 ч. №020603. НОЦ «Центр когнитивных исследований поликультурного и полиэтнического образовательного пространства Юга России» Института психологии, управления и бизнеса ФГАОУ ВО «ЮФУ».

Программа повышения квалификации – Технологии повышения качества образования в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС – 72 ч. №292-15. НОУ «Межрегиональный информационный экономико-правовой центр».

Дополнительная профессиональная программа «Требования новой версии международного стандарта ISO 9001:2015 к образовательным организациям» – 16 ч. №782700034897. АНОДПО «Учебный центр «Русский регистр – Балтийская инспекция».

Программа повышения квалификации – «Внутренний аудитор системы менеджмента качества образовательной организации (ISO 9001:2015) – 20 ч. №782700034942. АНОДПО «Учебный центр «Русский регистр – Балтийская инспекция».

Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ бакалавриат, магистратура, аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог дошкольного образования» – 72 ч. удостоверение о повышении квалификации 317800078792 от 23 ноября, 2017 г. Регистрационный номер 3450.

Контактная информация

297400, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Немичевых 13а, кабинет № 5; тел. (36569) 2-55-37; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Педагогическая деятельность

Преподавание ведется по направлениям подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование и 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование

Преподаваемые дисциплины:

– Теория и практика педагогического проектирования;

– Социально-педагогическое проектирование;

– Проектирование и экспертиза образовательных систем;

– Профессиональная рефлексия социального педагога;

– Психолого-педагогическая диагностика;

– Общая и экспериментальная психология.

Публикации

1.    Раскалинос, В.Н. Мониторинговое сопровождение формирования рефлексивной компетентности / В.Н. Раскалинос // Крымский научный вестник. – Ялта: ООО «Межрегиональный институт развития территорий», 2015. – Вып. 4-2. – С. 151-157.

2.    Раскалинос, В.Н. Рефлексивная модель обучения в высшей школе / В.Н. Раскалинос // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып.51. – Ч.1. – 352 с. – С.165-171.

3.    Раскалинос, В.Н. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса / В.Н. Раскалинос // Вектор науки Тольяттинского государственного университета Серия: Педагогика, психология. – 2016. – №4 (27). – С.11-16.

4.    Раскалинос, В.Н. Профессиональная рефлексия социального педагога / В.Н. Раскалинос // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 54-1. –  С. 201-207.

5.    Раскалинос, В.Н. Семинар-конференция как активная форма работы в вузе / В.Н. Раскалинос // «Вестник ВГУ. Серия: Проблемы высшего образования». – №1. – 2017. – С.82-84.

6.    Раскалинос, В.Н. Профессиональная рефлексия социального педагога / В.Н. Раскалинос // Проблемы современного педагогического образования. 2017. – № 54-1. – С. 201-207.

7.    Раскалинос, В.Н. Подготовка студентов направления «Образование и педагогические науки» к психолого-педагогическому сопровождению / В.Н. Раскалинос // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 58. – Ч. 1. – С. 182–186.

 

Учебные, учебно-методические пособия:

 

1. Раскалинос, В.Н. Профессиональная рефлексия социального педагога / В.Н. Раскалинос. –  Ялта: РИО КГУ, 2014. – 68 с.

2. Раскалинос, В.Н. Подготовка и защита курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие для студ. высш. учебн. заведений / В.Н. Раскалинос. – Евпатория, 2016. – 92 с.

3. Раскалинос, В.Н. Подготовка будущих социальных педагогов к психолого-педагогическому сопровождению трудновоспитуемых подростков / В.Н. Раскалинос. – Евпатория, 2017. – 156 с.

4. Раскалинос, В.Н. Подготовка будущих социальных педагогов к социально-педагогическому проектированию: [учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование] / В.Н. Раскалинос. – Евпатория, 2018. – 148 с.

Монографии:

 

1. Модель и моделирование в педагогике профессионального образования : коллективная монография / Н.А. Глузман, Д.П. Алимасова, Л.С. Анисимова, О.Ю. Горячук, Н.В. Давкуш, Ю.К. Картавая, Н.Н. Колосова, В.Н. Раскалинос, А.В. Хитрова, Г.Р. Шпиталевская; под общей ред. Н.А. Глузман. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2016. – 300 с.

2. Интеграция профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт реализации спецкурсов : коллективная монография / Колосова Н.Н., Раскалинос В.Н., Фадеев В.И., Фадеева М.В., Хитрова А.В., Атаманская К.И., Дерябина Е.А., Симакова Э.С.; под общей ред. Н.Н. Колосовой, В.Н. Раскалинос. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2016. – 190 с.

Конференции, научные мероприятия

1.    Раскалинос В.Н. Роль психологического проектирования в педагогической деятельности / В.Н. Раскалинос // «Социализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальной развитие детей дошкольного возраста» // Сборник научных трудов I-ой всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под общ. Ред. Т.И. Никифоровой, Т.И. Гризик, Л.А. Григорович – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс, 2015. –796 с. – С.574-576.

2.    Раскалинос В.Н. Формирование общекультурных компетенций обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» / В.Н. Раскалинос // Гуманитарные и естественные науки в стратегическом развитии современного образовательного учреждения: материалы международной научно-практической конференции (г. Астрахань, 18 марта 2016 г.) под ред. Ю.В. Георгиевской. – Астрахань: Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2016. – 606 с. – С. 184-192.

3.    Раскалинос, В.Н. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки ребенка к ПМПК / В.Н. Раскалинос // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: педагогика. Психология. – 2016. – №4 (6). – С.137-139.

4.    Раскалинос, В.Н. Роль рефлексивной среды в формировании рефлексивной компетентности будущих социальных педагогов / В.Н. Раскалинос // Научный результат. Педагогика и психология образования. – 2016. – Том 2. – №4. – С.33-40.

5.    Раскалинос, В.Н. Использование информационных технологий при изучении дисциплины «Концептуальные основы психолого-педагогической деятельности» / В.Н. Раскалинос // Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции «Современные информационные и коммуникативные технологии в глобальном мире: вызовы и возможности» / гл. ред. Л. В. Савченко. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 441-445.

6.    Раскалинос, В.Н. Специфика практической подготовки обучающихся по направлению 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование, программа магистратуры «Психологическое сопровождение образовательного процесса» / В.Н. Раскалинос // Сборник материалов ІV Всероссийской научно–практической конференции «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога». – 2017. – С. 133-136.

7.    Раскалинос, В.Н. Роль педагога в психолого-педагогическом сопровождении одаренных детей / В.Н. Раскалинос // Сборник материалов I научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей», 4-5 октября 2017 г. / под ред. Глузман Н.А. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2017. –С. 228-232.

8.    Раскалинос, В.Н. Изучение отношения педагогов к проблеме психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса / В.Н. Раскалинос // Сборник материалов II научно-практического семинара «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», 26-27 октября 2017 года, ЕИСН (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», г. Евпатория, 2017. – Симферополь : ИТ «Ариал», 2018 – С.101-105.

9.    Раскалинос, В.Н. Использование дистанционного обучения при изучении дисциплины «Проектирование и экспертиза образовательных систем» / В.Н. Раскалинос // Материалы V Всероссийской научно-практической конференции «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога»,  12-13 апреля 2018 г., ЕИСН (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», г. Евпатория, 2017. – Симферополь : ИТ «Ариал», 2018. – С. 90-92.

Участие в проектах

Руководитель проекта К1.1/2015/М1/1 «Подготовка программа магистратуры «Психологическое сопровождение образовательного процесса», направления подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование».

Член редколлегии

1. Всероссийская научно–практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (г. Евпатория)

2. Научно-практический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»

Участие во всероссийском конкурсе научных работ

 

Руководитель победителя Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С. Выготского (2017 г.).

Научный руководитель победителя III Международного интеллектуального конкурса студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов «University Stars – 2017» (1 место, 3 место).

Научный руководитель победителя Международного конкурса студенческих научных работ «Молодежь в науке»  апрель-май 2018 г. (Грузия).

 

перейти к статистике