ВНИМАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ!

                      

            ЕГЭ                              ЭКСКУРСОВОД

Кафедра филологических дисциплин и методик их преподавания

Кафедра истории и правоведения

Кафедра методик начального и дошкольного образов

Кафедра социальной педагогики и психологии

Как нас найти

Конференции

Дни науки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского в Евпатории

2 ноября 2017 года на базе Евпаторийского института социальных наук прошла секция ежегодной научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского», в которой приняли участие профессорско-преподавательский состав и обучающиеся:

Секция «Модернизация начального и дошкольного образования Республики Крым: проблемы и стратегия развития»

 

Доклады профессорско-преподавательского состава

 

  1. Организационно-педагогические условия развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в экспериментировании.

Давкуш Н.В., к.п.н., доцент.

  1. Портфолио как средство контроля результатов обучения младших школьников.

Неженская Т.В., ассистент.

 

Студенческие доклады

 

  1. Проблема духовно-нравственного развития младших школьников в нормативных документах РФ.

Петрова Е.В., студент гр. ЕН-31, руководитель Неженская Т.В. ассистент.

  1. Состояние проблемы формирования исследовательских умений младших школьников на современном этапе развития образования.

Дементьева К.А., студент гр. ЕН-31, руководитель Неженская Т.В. ассистент.

  1. Сущность понятия «личность» в психолого-педагогической литературе.

Бабаскина Е.П., студент гр. ЕН-31, руководитель Неженская Т.В. ассистент.

  1. Характеристика понятия «информационная компетентность» в психолого-педагогическом аспекте.

Павловская Н.К., студент гр. ЕИП-61, руководитель Давкуш Н.В., к.п.н., доцент.

  1. Содержание экологической культуры дошкольника.

Кононова Ж.В., студент гр. ЕЗД-81, руководитель Давкуш Н.В., к.п.н., доцент.

  1. Использование инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

Эмиралиева Э.Р., студент гр. ЕЗД-81, руководитель Давкуш Н.В., к.п.н., доцент.

  1. Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста.

Шерматова Э.Ш., студент гр. ЕЗД-81, руководитель Давкуш Н.В., к.п.н., доцент.

  1. Организационно-педагогические условия воспитания гуманности у детей в условиях дошкольного учреждения.

Пашко О.В., студент гр. ЕМС-71, руководитель Колосова Н.Н., к.п.н., доцент.

  1. Специфика формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Орлова Е.А., студент гр. ЕМС-71, руководитель Колосова Н.Н., к.п.н., доцент.

  1. Приемы организации проектной деятельности на уроках литературного чтения в начальной школе.

Конивец В.В., студент гр. ЕИП-71, руководитель Шпиталевская Г.Р., к.п.н., доцент.

  1. Педагогические условия обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию в театрализованной деятельности.

Рубцова Н.В., студент гр. ЕИП-71, руководитель Шпиталевская Г.Р., к.п.н., доцент.

  1. Развитие внимания младших школьников на уроках рисования.

Белова А.В., студент гр. ЕИП-71, руководитель Плотникова Е.Н., ст. преподаватель.

  1. Особенности филологической подготовки педагогов начальной школы.

Бариленко А.А., студент гр. ЕРяЛ-71, руководитель Каратавая Ю.К., к.п.н., доцент кафедры филологических дисциплин и методик их преподавания.

 

Секция «Актуальные проблемы социальной педагогики и психологии в Республике Крым»

 

Доклады профессорско-преподавательского состава

 

  1. Роль дисциплины «Теория и практика педагогического проектирования» в подготовке обучающихся по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».

Раскалинос В.Н., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии.

  1. Факторы социализации одаренных детей.

Фадеев В.И., к.пс.н., доцент.

  1. Структура психологической готовности учителя к педагогической фасилитации.

Фадеева М.В., к.пс.н., доцент.

  1. Содержание деятельности социального педагога в условиях образовательной организации с учетом требований профессионального стандарта.

Хитрова А.В., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии.

  1. Современные методы и формы профориентационной работы в образовательных организациях.

Красникова Т.В., ст. преподаватель.

  1. Принципы и специфика обучения одарённых детей в массовой школе.

Симакова Э.С., ст. преподаватель.

  1. Понятие профессионализма в социально-педагогической деятельности.

Безносюк Е.В., ассистент.

  1. Формирование компетенций обучающихся направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность «Психология и социальная педагогика» в рамках изучения дисциплины «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований».

Карпенко З.Р., ассистент.

 

Студенческие доклады

 

  1. Особенности профессиональной деятельности социального педагога по профилактике межличностных конфликтов.

Литвин Р.В., студент гр. ЕСП-41, руководитель Безносюк Е.В., ассистент.

  1. Школьная дезадаптация как социально-педагогическая проблема.

Османова Л.А., студент гр. ЕСП-41, руководитель Безносюк Е.В., ассистент.

  1. Особенности социально-педагогической деятельности с неполной семьёй.

Куроедова Т.А., студент гр. ЕСП-41, руководитель Безносюк Е.В., ассистент.

  1. Критерии и параметры оценки эффективности инклюзивной практики в инклюзивном образовательном учреждении.

Челоусова К.В., студент гр. ЕСП-41, руководитель Фадеева М.В., к.пс.н., доцент.

  1. Особенности работы социального педагога по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Можаровская К.А., студент гр. ЕСП-41, руководитель Фадеева М.В., к.пс.н., доцент.

  1. Особенности социально-педагогической работы с детьми из неблагополучных семей.

Трофименко А.Г., студент гр. ЕСП-41, руководитель Фадеева М.В., к.пс.н., доцент.

  1. Социально-педагогическая деятельность по профилактике дезадаптации младших школьников.

Еремин С.Ю., студент гр. ЕСП-41, руководитель Фадеева М.В., к.пс.н., доцент.

  1. Суицидальное поведение подростков: теоретический аспект.

Бурганова Е.Р., студент гр. ЕСП-41, руководитель Раскалинос В.Н., к.п.н., доцент.

  1. Механизмы развития и факторы межличностного общения пожилых людей.

Косован Е.В., студент гр. ЕЗСП-81, руководитель Фадеев В.И., к.пс.н., доцент.

  1. Специфика развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Познеева О.В., студент гр. ЕЗСП-81, руководитель Фадеев В.И., к.пс.н., доцент.

  1. Метод арт-терапии как средство развития личностного ресурса субъекта на этапе поздней зрелости.

Суханек В.И., студент гр. ЕЗСП-81, руководитель Фадеев В.И., к.пс.н., доцент.

  1. Психологическая характеристика генезиса ценностной сферы лиц пожилого возраста.

Абдулхаиров Я.А., студент гр. ЕЗСП-81, руководитель Фадеев В.И., к.пс.н., доцент.

  1. Анализ практики организации социально-педагогической помощи лицам пожилого возраста.

Аджимуллаева О.В., студент гр. ЕЗСП-81, руководитель Фадеев В.И., к.пс.н., доцент

  1. Роль социального педагога в социальной сфере жизни общества.

Бортничук Д.С., студент гр. ЕСП-41, руководитель Хитрова А.В., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии.

  1. Особенности психолого-педагогического сопровождения в условиях внедрения ФГОС.

Холзаков П.С., студент гр. ЕСП-41, руководитель Хитрова А.В., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии.

  1. Конфликтологическая компетентность как социально-педагогическая проблема.

Молчанова А.А., студент гр. ЕСП-41, руководитель Раскалинос В.Н., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии.

  1. Конструктивное взаимодействие как необходимый компонент построения взаимоотношений.

Власьян Е.А., студент гр. ЕСП-41, руководитель Раскалинос В.Н., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии.

  1. Коррекция поведения трудновоспитуемых подростков.

Эмир-Аметова Э.Р., студент гр. ЕСП-71, руководитель Раскалинос В.Н., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии.

  1. Основные подходы к определению понятия «кибербуллинг».

Норкина Е.Г., студент гр. ЕСП-71, руководитель Раскалинос В.Н., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии.

  1. Изучение уровня сформированности уверенности в себе старших дошкольников.

Качарава М.А., студент гр. ЕЗСП-81, руководитель Раскалинос В.Н., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии.

  1. Особенности формирования и развития воображения дошкольников.

Лиходедова О.Г., студент гр. ЕЗДРД-81, руководитель Раскалинос В.Н., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии.

  1. Категория «социально-психологическая адаптация» в психолого-педагогической литературе.

Мельник А.А., студент гр. ЕПП-61, руководитель Раскалинос В.Н., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и психологии.

 

Секция «Исторические студии»

 

Студенческие доклады

 

  1. Возвышение македонского государства (VIII – первая половина IV в. до н.э.).

Назаренко Н.В., студент гр. ЕИ-21, руководитель Долецкая С.В., к.п.н., доцент.

  1. Эволюция римской армии: от зарождения государства до его падения.

Сабуркин О.Д., студент гр. ЕИ-21, руководитель Аджиева Л.С., к.и.н., доцент.

  1. Причины Семилетней войны.

Низовцев Б.А., студент гр. ЕИ-31, руководитель Мурадасылова Ш.М., старший преподаватель.

  1. Купцы и ремесленники – основа для развития средневекового города.

Хантемирова Л.Р., студент гр. ЕИ-31, руководитель Мурадасылова Ш.М., старший преподаватель.

  1. Судопроизводство в Крымском ханстве.

Абкаимов Р.Л., студент гр. ЕИ-41, руководитель Аджиева Л.С., к.и.н., доцент.

  1. Эстетика в философии И. Канта.

Габриелян И.И., студент гр. ЕИ-41, руководитель Ивлева Я.А., к.и.н., доцент.

  1. Особенности преобразований Александра 2 в судебной и финансовой системе.

Гейвич Е.С., студент гр. ЕИ-41, руководитель Скрябина Т.О., к.п.н., доцент.

  1. Воспитание детей в семье Александра III и Марии Фёдоровны.

Кочетков А.В., студент гр. ЕИ-41, руководитель Скрябина Т.О., к.п.н., доцент.

  1. Винтовка Мосина-наган «трехлинейка».

Ужва А.А., студент гр. ЕИ-41, руководитель Ивлева Я.А., к.и.н., доцент.

  1. Севастополь – оплот Российской империи после Крымской войны.

Овчинников Д.В., студент гр. ЕИ-61, руководитель Аджиева Л.С., к.и.н., доцент.

  1. Работа Керченской мужской гимназии в начале XX в.

Туренко Е.Е., студент гр. ЕИ-61, руководитель Долецкая С.В., к.п.н., доцент.

 

Секция «Актуальные проблемы лингвистики, литературоведения, лингводидактики и межкультурной коммуникации»

 

Доклады профессорско-преподавательского состава

 

  1. Хронотоп романа Дж. Лондона «Мартин Иден».

Каменская И.Б., к.п.н., доцент.

  1. Диктоглосс как способ обучения иноязычной письменной речи на среднем этапе.

Каменский А.И., к.п.н., доцент.

  1. Специфика вводно-коррективного курса английского языка для обучающихся направления подготовки 46.03.01 «История».

Помогайло Д.Д., ассистент.

  1. Особенности художественного мировосприятия Дж. Голсуорси.

Аджигеряева С.Э., старший преподаватель.

  1. Содержание и структура понятия «социокультурная компетенция».

Аветисян Л.М., ассистент.

  1. Проблема семейных ценностей в коротком рассказе Джона Чивера.

Падун Т.В., старший преподаватель, Исмаилов А.Ф., студент гр. 31-ЕА.

  1. Поликультурное образование в высших учебных заведениях России как один из факторов обеспечения национальной безопасности.

Свиридченко Ю.С., к.п.н., ассистент.

  1. Нравственный потенциал русских народных сказок.

Шевченко А.Н., к.п.н., доцент.

  1. Хронотоп как литературоведческая категория.

Сигова К.В., старший преподаватель, Джелилева Х.Д. студент гр. ЕР-21.

  1. Понятие массовой литературы в современном литературоведении.

Сигова К.В., старший преподаватель, Корниенко Е.С. студент гр. ЕАФ-21.

 

Студенческие доклады

 

  1. Проблематика романа Э. Берджеса «Заводной апельсин».

Мазепа Е.И., студент гр. ЕА-41, руководитель Каменская И. Б., к.п.н., доцент.

  1. Ключевые концепты сказки О. Уайльда «Молодой король».

Бухарина А.А., студент гр. ЕА-41, руководитель Каменская И. Б., к.п.н., доцент.

  1. Особенности экспликации ключевого концепта Death в романе Д. дю Морье «Ребекка».

Видакас Е.С., студент гр. ЕА-41, руководитель Каменская И. Б., к.п.н., доцент.

 

Выступления были полными, содержательными, сопровождались качественными презентациями.

Поиск

перейти к статистике