ВНИМАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ!

                      

            ЕГЭ                              ЭКСКУРСОВОД

Сведения об образовательной организации

Кафедра филологических дисциплин и методик их преподавания

Кафедра истории и правоведения

Кафедра методик начального и дошкольного образов

Кафедра социальной педагогики и психологии

Как нас найти

Конференции

I научно-практическая конференция-конкурс «Педагогические инновации в работе с одарёнными детьми: традиции и перспективы»

27 сентября 2019 г. в Евпаторийском институте социальных наук (филиале) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» успешно прошла I научно-практическая конференция-конкурс «Педагогические инновации в работе с одарёнными детьми: традиции и перспективы».

В работе приняли участие свыше 100 участников гуманитарных, социальных и психолого-педагогических направлений деятельности; преподаватели университетов, молодые учёные и обучающиеся. Тематика конференции объединила научно-преподавательский состав учреждений высшего образования, социальных педагогов, педагогов-психологов и педагогов образовательных организаций.

С приветственным словом к участникам конференции обратилась Н. А. Глузман, директор Евпаторийского института социальных наук (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой методик начального и дошкольного образования.

27 сентября 2019 года на пленарном заседании выступили: Картавая Юлия Константиновна, доцент базовой кафедры психолого-педагогического сопровождения одарённых детей и педагогических инноваций, кандидат педагогических наук, доцент Евпаторийского института социальных наук (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»; Ануфриенко Александр Анатольевич, кандидат юридических наук, доцент кафедры истории и правоведения Евпаторийского института социальных наук (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»; Аблялимова Лиля Ленуровна, учитель биологии и химии I категории МБОУ «Веселовская средняя школа» Сакского района Республики Крым; Козаренко Ольга Анатольевна, педагог-психолог Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 11 г. Евпатории Республики Крым»; Бамбуркин Сергей Петрович, учитель информатики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения физико-математического профиля «Учебно-воспитательный комплекс «Интеграл» города Евпатории Республики Крым»; Самохина Екатерина Александровна «Работа с одаренными детьми в начальной школе», учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения физико-математического профиля «Учебно-воспитательный комплекс «Интеграл» города Евпатории Республики Крым» и другие представители образовательного сообщества России.

 

Далее участники I научно-практической конференции-конкурса «Педагогические инновации в работе с одаренными детьми: традиции и перспективы» продолжили свою работу на секционных заседаниях.

Секцией № 1 «Одаренность как психолого-педагогическая проблема» руководила кандидат педагогических наук, доцент базовой кафедры психолого-педагогического сопровождения одарённых детей и педагогических инноваций Евпаторийского института социальных наук (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Ю.К. Картавая.

Секцией № 2 «Организация процесса обучения одаренных детей: индивидуальный образовательный маршрут, конкурсы и олимпиады» и секцией № 3 «Педагогические инновации в работе с одарёнными детьми с ОВЗ» – кандидат филологических наук, доцент, заведующая базовой кафедрой психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и педагогических инноваций Евпаторийского института социальных наук (филиала) Н.А. Петренко.

Участники I научно-практической конференции-конкурса «Педагогические инновации в работе с одарёнными детьми: традиции и перспективы» провели большую и плодотворную работу. Обсуждение предложений и результатов исследований, представленных на научно-практической конференции-конкурсе, явилось платформой для совершенствования преподавания учебных предметов, устранения профессиональных дефицитов, принятия обоснованных решений о выборе образовательной траектории одарённого ребёнка, развития моделей родительского оценивания, повышения информированности участников образовательных отношений, общественно-профессиональных групп и призвано активизировать научно-исследовательскую деятельность профессорско-преподавательского состава, обучающихся и работников профильных организаций, способствовать расширению их научного кругозора и связей между различными научными направлениями, обмену актуальной информацией, выявлению инновационного потенциала молодёжи, расширению связей между наукой и производством.

На итоговом пленарном заседании были подведены итоги работы I научно-практической конференции-конкурса «Педагогические инновации в работе с одаренными детьми: традиции и перспективы», принята резолюция.

Поиск

перейти к статистике