ВНИМАНИЕ!

В Евпаторийском институте социальных наук имеется вакантные должности:

- заведующей библиотекой; 

- специалист по учебно-методической работе.

Соискателям  обращаться по телефону 6-27-09

На кафедре филологических дисциплин и методик их преподавания Евпаторийского института социальных наук (филиала) КФУ им. В. И. Вернадского имеются вакансии преподавателя английского языка (0,5 ставки) и преподавателя французского языка (0,5 ставки). Обращаться по телефону +79787531840 (зав. кафедрой Каменская Ирина Борисовна)

Кафедра филологических дисциплин и методик их преподавания

Кафедра истории и правоведения

Кафедра методик начального и дошкольного образов

Кафедра социальной педагогики и психологии

Базовая кафедра

Как нас найти

Кафедра социальной педагогики и психологии

Фадеева Мария Владимировна

Фадеева Мария Владимировна

Должность

Доцент кафедры социальной педагогики и психологии

Кафедра

Социальной педагогики и психологии

Структурное подразделение

Евпаторийский институт социальных наук

Дата рождения

20.05.1983 г.

Должность

Доцент, к.н., имеющий ученое звание «доцент».

Ученая степень

Кандидат психологических наук

Ученое звание

доцент (специальность «Педагогическая психология»), аттестат ЗДЦ № 002130, Министерство образования и науки РФ 18.05.2015.

Научная специальность

19.00.07 «Педагогическая и возрастная психология»

Образование

Высшее:

Славянский государственный педагогический университет, специальность «Педагогика и методика среднего образования. Язык и литература (английский)», квалификация – учитель английского языка и литературы», диплом НК №28163398 от 01.08.2005.

Магистратура: ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского», направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», программа магистратуры «Психология и социальная педагогика»

Сфера профессиональных интересов

Возрастная психология, психология обучения и воспитания

Общий стаж работы

19 лет

Стаж работы по специальности

16 лет

Данные о повышении квалификации

1. Повышение квалификации (72 ч.) по дополнительной профессиональной программе «Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении» на базе ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»

2. Повышение квалификации (72 ч.) по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС» на базе ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»

3. Повышение квалификации (72 ч.) по дополнительной профессиональной программе «Теория и практика инклюзивного образования» на базе ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет»

4. «Организация обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в образовательной организации высшего образования, 72 ч. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» г. Ялта (регистрационный номер удостоверения 45-05-17-628ППК.). Дата выдачи 09.12.17 г.

Контактная информация

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Педагогическая деятельность

Психология развития, Возрастная и педагогическая психология, Теория и практика инклюзивного образования, Технологии социально-педагогической деятельности, Социальная педагогика

Публикации

2007-2017

1. The analysis of the psychological security of the first-year students in the educational environment of the Уevpatoriya institute of social sciences (branch) V.I. Vernadsky Crimean Federal University Fadyeyev V., Fadyeyeva M. Black Sea, 2017. August – September 2017 volume 36 issue 04, p. 23-26

2.      Осознанное родительство: современная модель семьи

Фадеева М.В. В сборнике: Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога сборник материалов ІV Всероссийской научно–практической конференции. 2017. С. 153-159

 

3. Подготовка руководителей к формированию позитивного имиджа образовательной организации Фадеева М.В. В книге: Интеграция профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт реализации спецкурсов Колосова Н.Н., Раскалинос В.Н., Фадеев В.И., Фадеева М.В., Хитрова А.В., Атаманская К.И., Дерябина Е.А., Симакова Э.С. Симферополь, 2016. С. 83-100.  

 

4. Определение понятия «страх»: от показателей психического здоровья ребёнка к проектированию методов предупреждения и коррекции Фадеева М.В., Щербатая М.В. Всероссийская научно-практическая конференция Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. 2016. № 4. С. 334-338.

 

5. The analysis of scientific approaches to determining the definitions of “image” Fadyeyev V., Fadyeyeva M. The Caucasus. 2016. Т. 03. № 13. С. 43-46.

 

6. The analysis of the systems of work with gifted children in the republic of Crimea Fadyeyev V., Fadyeyeva M.

The Caucasus. 2016. Т. 03. № 13. С. 65-67.7

 

7. The use of the opportunities in touch room during vocational training of students of pedagogical high school Fadyeyev V., Fadyeyeva M., Beznosyuk E. The Caucasus. 2016. Т. 03. № 13. С. 68-71.

 

8. Cтруктура положительного имиджа воспитателя дошкольного образовательного учреждения Фадеева М.В. В книге: Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства материалы научно‐практического семинара. Под редакцией: Г.С. Чесноковой, И.А. Федорченко; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет. 2015. С. 13-15.

 

9. Использование возможностей сенсорной комнаты в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического вуза

Фадеева М.В., Безносюк Е.В. Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2015. Т. 1 (67). № 3. С. 35-41.

 

10. Фадеева М.В. Методические рекомендации по дисциплине «Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании» для студентов всех форм обучения / М.В. Фадеева. – Евпатория : «Фактор», 2015. – 40 с.

 

11. Фадеева М.В. Методические рекомендации по дисциплине «Детская психология» для студентов заочной формы обучения / М.В. Фадеева. – Евпатория : «Фактор», 2014. – 72 с.

 

12. Бондарчук О.І., Пінчук Н.І., Фадєєва М.В. Психологічна підготовка керівників до формування позитивного іміджу освітніх організацій / О.І. Бондарчук, Н.І. Пінчук, М.В. Фадєєва. – К. : ДВНЗ „Університет менеджменту освіти”, 2012. – 32 с.

 

13. Фадеева М.В. Христианская (православная) психология в системе современного научно-педагогического знания / М.В. Фадеева. – Сборник материалов I Международной научно-практической конференции [«Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога»], 29–30 мая, 2014 г., г. Ялта, 2014. – С. 112–117.

 

14. Фадєєва М.В. Аналіз основних підходів до вивчення феномену християнської (православної) психології / М.В. Фадєєва. – Науковий вісник Чернівецького університету. – 2014. – Вип. 686. Педагогіка та психологія. – С. 182–190.

 

15. Фадєєва М.В. Теоретичні підходи до вивчення поняття „імідж” / М.В. Фадєєва. – Проблеми сучасної педагогічної освіти. Сер. : Педагогіка і психологія : зб. статей. – Ялта : РВВ РВНЗ КГУ, 2013. – Вип. 41. – С. 286–272.

 

16. Фадєєва М.В. Структура психологічної готовності вчителя до надання психологічної допомоги дитині – жертві кібербулінгу / М.В. Фадєєва. – Проблеми сучасної педагогічної освіти. Сер. : Педагогіка і психологія : зб. статей. – Ялта : РВВ РВНЗ КГУ, 2013. – Вип. 39. – Ч. 1. – С. 21–27.

 

17. Фадєєва М.В. Структура іміджу освітньої організації з погляду реципієнта освітніх послуг / М.В. Фадєєва, В.І. Фадєєв – Актуальні проблеми психології / [ред. кол. : С. Д. Максименко (гол. ред.) та ін.]. – К. : Вид-во „А.С.К.”. – 2010. – Т. 1. : Організаційна психологія. Економічна психологія. Соціальна психологія. – Ч. 1. – С. 313–320.

 

18. Фадєєва М.В. Зовнішні чинники формування позитивного іміджу освітньої організації / М.В. Фадєєва, В.І. Фадєєв – Проблеми сучасної педагогічної освіти. Сер. :Педагогіка і психологія : Зб. статей. – Ялта : РВВ РВНЗ КГУ, 2010. – Вип. 25. – Ч. 1. – С. 193–200.

 

19. Фадєєв В.І., Фадєєва М.В. Маркетинг освітніх послуг. Навчальний посібник / В.І. Фадєєв, М.В. Фадєєва – Євпаторія : Православне видавництво «Кримський Афон», 2009. – 168 с.

 

20. Фадєєва М.В. Особливості формування іміджу освітньої організації / М.В. Фадєєва. – Викладач і студент: умови особистісного і професійного зростання : збірник матеріалів Міжнародної науково-практичної конференції. – Черкаси : Видавництво ЧНУ імені Богдана Хмельницького, 2009. – С. 49–52.

 

21. Фадєєва М.В. Технологія формування позитивного іміджу загальноосвітнього навчального закладу / М.В. Фадєєва. – Актуальні проблеми психології : зб. наук. праць Інституту психології ім. Г.С. Костюка АПН України ; за ред. С. Д. Максименка, Л. М. Карамушки. – К., 2009. – Т. I. – Ч. 24. – С. 91–96.

 

22. Фадєєва М.В. Психологічні умови підготовки керівників загальноосвітніх навчальних закладів до формування позитивного іміджу освітньої організації / М.В. Фадєєва. – Наук. вісник Південноукраїнського педагогічного університету ім. К. Д. Ушинського : зб. наук. праць. – Одеса : ПДПУ ім. К. Д.Ушинського, 2009. – С. 150–155.

 

23. Фадєєва М.В. Психологічні проблеми підготовки керівників загальноосвітніх навчальних закладів до формування позитивного іміджу освітньої організації в контексті сучасних соціокультурних умов / М.В. Фадєєва. – Вісник післядипломної освіти : зб. наук. праць / ред. кол. В. В. Олійник (голов. ред.) та ін. – К. : Геопринт, 2009. – Вип. 11. – Ч. 2. – С. 298–304.

 

24. Фадєєва М.В. Особливості факторного та кластерного аналізу підготовки керівників ЗНЗ до формування позитивного іміджу освітньої організації / М.В. Фадєєва. – Науковий часопис НПУ ім. М. П. Драгоманова : зб. наук. праць. – К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2009. – № 27 (51). – С. 268–272.

 

25. Фадєєва М.В. Проблема психологічної підготовки керівників загальноосвітніх навчальних закладів до формування позитивного іміджу освітньої організації / М.В. Фадєєва. – Актуальні проблеми психології : зб. наук. праць Інституту психології ім. Г.С. Костюка АПН України / за ред. С. Д. Максименка, Л. М. Карамушки. – К., 2008. – Т. I. – Ч. 20. – С. 124–126.

 

26. Фадєєва М.В. Особливості підготовки керівників загальноосвітніх навчальних закладів до формування позитивного іміджу освітньої організації / М.В. Фадєєва. – Вісник післядипломної освіти : зб. наук. праць / ред. кол. В. В. Олійник (голов. ред.) та ін. – К. : Геопринт, 2008. – Вип. 9. – С. 143–146.

 

27. Фадєєва М.В. Позитивний імідж загальноосвітнього навчального закладу як чинник ефективності його діяльності / М.В. Фадєєва. – Науковий часопис НПУ імені М.П. Драгоманова : зб. наук. праць. – К. : НПУ ім. М.П. Драгоманова, 2007. – № 18 (42). – С. 71–75.

 

2017-2018             (журналы РИНЦ)

1. Фадеева М.В. Психолого-педагогические факторы адаптации одаренных детей к начальной школы / М.В. Фадеева. – Сборник материалов I научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей», 4–5 октября 2017 г. / Под. ред. Глузман Н.А. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 96–101.

2. Fadeyeva M.V. The analysis of the psychological security of the first-year students in the educational environment of the Yevpatoriya institute of social sciences (branch) V.I. Vernadsky Crimean Federal University. – Black sea scientific journal of academic research / Издательство: Сообщество проживающих в Грузии азербайджанцев (Тбилиси), 2017. – Т. 36. – № 4. – С. 23-25.

3. Фадеева М.В. Психологическое сопровождение формирования готовности старшеклассников к осознанному родительству / М.В. Фадеева. – Сборник материалов IІ Научно-практического семинара «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», 26–27 октября 2017 года, ЕИСН (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского», г. Евпатория, 2017. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2018. – С. 3 – 8.

 

Учебно-методическое пособие (РИНЦ)

1. Фадеева М.В. Возрастная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е.А. Дерябина, В.И. Фадеев, М.В. Фадеева. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 158 c. https://elibrary.ru/item.asp?id=30666386

Конференции, научные мероприятия

2018

1. Психолого-педагогические факторы адаптации одаренных детей к начальной школы // В сборнике материалов I научно-практической конференции «психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей», 4–5 октября 2017 г., ЕИСН (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», г. Евпатория, 2017. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2017. – С.96-101.

2. Психологическое сопровождение формирования готовности старшеклассников к осознанному родительству // В сборнике материалов IІ Научно-практического семинара «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», 26–27 октября 2017 года, ЕИСН (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского», г. Евпатория, 2017. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2018. – С. 3 – 8.

3. Критерии и показатели оценки результативности психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в начальной школе // В сборнике материалов V Всероссийской научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» 12 – 13 апреля 2018 года, ЕИСН (филиал), ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. Вернадского», г. Евпатория, 2018. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2018. – С. 224-228.

Участие в проектах

1. Программа дополнительного профессионального образования «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования» (К1.,12015,дпо1/3)

Руководство конкурсными студенческими научными работами

1. Конкурс научно-исследовательских работ студентов – будущих учителей начальных классов, музыки и воспитателей ДОУ на базе ТГПУ им. Л.Н. Толстого (г. Тула, 2017) Сюжетно-ролевая игра как средство гендерного воспитания детей среднего дошкольного возраста Можарова Е.Ю. (III степени)

2. Конкурс студенческих статей в рамках III Научно-практической конференции «Дни науки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского» Критерии и параметры оценки эффективности инклюзивной практики в инклюзивном образовательном учреждении Челоусова К.В. (диплом II степени)

3. Международный конкурс студенческих научных работ «МОЛОДЕЖЬ В НАУКЕ», апрель-май 2018 г. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе Челоусова К.В. (диплом II степени).

 

 

перейти к статистике