Кафедра социальной педагогики и психологии
Красникова Татьяна Викторовна
Красникова Татьяна Викторовна
Должность |
Старший преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии |
Кафедра |
Кафедра социальной педагогики и психологии |
Структурное подразделение |
Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» |
Дата рождения |
19.01.1977 г. |
Должность |
Старший преподаватель кафедры социальной педагогики и психологии |
Ученая степень |
– |
Ученое звание |
– |
Научная специальность |
– |
Образование |
Полное высшее: Полтавский государственный педагогический университет имени В.Г. Короленко по специальности «Начальное обучение. Практическая психология» 2000 г. |
Сфера профессиональных интересов |
профессиональный имидж педагога-психолога, содержание психолого-педагогической деятельности. |
Общий стаж работы |
22 года |
Стаж работы по специальности |
22 года |
Данные о повышении квалификации |
1. ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет», г. Москва. Программа «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (72 часа) (Удостоверение № 20/16838 от 01.10.2015 г.) 2. Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва. Программа «Психология обучения» (72 часа) (Удостоверение № ED-А-337441/402-752-951 от 19.10.2016 г.) 3. ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования, г. Симферополь. Программа «Психологическое обеспечение реализации ФГОС» (72 часа) (Удостоверение РК № 0000006091 от 10.02.2017 г.) 4. ФГБОУ ВО Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Центр развития электронных образовательных ресурсов, г. Москва. Программа «Массовые открытые онлайн-курсы (МООК) – в образовании» (36 часов) (Удостоверение № 014609 от 31.01.2018 г.) |
Контактная информация |
297408, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Немичевых 13а, кабинет № 5; тел. (36569) 2-55-37; e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Педагогическая деятельность |
Преподавание ведется по направлениям подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование, 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, 45.03.01 – преподавание филологических дисциплин Преподаваемые дисциплины: – Психология; – Психология детей младшего школьного возраста; – Детская психология; – Практикум по общей и экспериментальной психологии; – Основы коррекционной педагогики; – Клиническая психология детей и подростков; – Психолого-педагогическая коррекция; – Психологическая служба в образовании; – Психология подросткового возраста; – Практикум по психолого-педагогической диагностике; – Основы психолого-педагогического консультирования. |
Публикации |
1. Красникова Т.В. Организация прохождения производственной практики в условиях психолого-медико-педагогической комиссии // Таврический научный обозреватель. – 2016. – №2 (7). – С. 112-114. 2. Красникова Т.В. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога-психолога // Международная научно-практическая конференция «Современные и коммуникативные технологии в глобальном мире: вызовы и возможности» / гл. ред. Л.В. Савченко. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 429-432. 3. Красникова Т.В. Технология психолого-педагогического сопровождения одаренных детей // Сборник материалов I-й научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей», 4-5 октября 2017 г. / под ред. Глузман Н.А. – Симферополь : ИТ «Ариал», 2017. – С.212-218 с. 4. Красникова Т.В. Современные методы и формы профориентационной работы в образовательных организациях // Сборник трудов III Научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки крымского федерального университета им. В.И. Вернадского», Симферополь, 1–3 ноября 2017 г. –1. – С.6-7. 5. Красникова Т.В. Психологическое сопровождение младших школьников с нарушением письма и чтения // Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции [«Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога»], 12-13 апреля 2018 года, г. Евпатория / Ред. кол.: Н.А. Глузман, Я.А. Ивлева, И.Б. Каменская, Ю.К. Картавая, В.Н. Раскалинос. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2018. – С. 84-87. 6. Красникова Т.В. Образовательная среда - основа для развития творчества и одаренности детей младшего школьного возраста // Актуальные проблемы педагогики и образования сборник научных статей. Научная редакция и составление Н.А. Асташова. – 2018. – С. 125-130. 7. Красникова Т.В. Этапы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Сборник материалов I-й научно-практической конференции. – 2018. – С. 121-128. 8. Красникова Т.В., Ильницкая В.Г. Роль семьи в появлении агрессии у ребенка // Дни науки крымского федерального университета им. В.И. Вернадского сборник трудов IV Научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского. – 2018. – С. 101-104. 9. Красникова Т.В. Технология психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации младших школьников // Сборник научных трудов: Проблемы современного педагогического образования – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. – Ч. 1. – С.126-129. 10. Красникова Т. В. Психологическая профилактика стрессов в студенческой среде. // Сборник материалов VII Международной научной конференции «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы», 15 апреля. – Саратов: ИТ «Саратовский источник», 2019. – С. 787-792. 11. Красникова Т. В. Формирование благоприятного климата коллектива обучающихся как условие развития личности. // Психологическое благополучие современного человека: материалы Международной заочной научно-практической конференции, 20 марта. – Екатеринбург: ИТ «Урал. гос. пед. ун-т» (отв. ред. С. А. Водяха), 2019.– С. 756–760. 12. Красникова Т. В. Особенности психолого-медико-педагогического сопровождения детей с нарушениями зрения в условиях дошкольной образовательной организации. // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога : Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции, 18-19 апреля 2019 г., г. Евпатория. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2019. – С. 226-231. 13. Красникова Т.В., Шкуратько К.В. Профориентация как направление социально-педагогической деятельности в общеобразовательной организации // Дни науки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского Сборник трудов V Научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. – 2019. – С. 352-354. 14. Красникова Т.В., Ильницкая В.Г. Основные направления работы педагога-психолога по профессиональному самоопределению старшеклассников // Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. – 2019. – С. 386-390. 15. Красникова Т. В. Подготовка к психолого-педагогическому сопровождению на материалах изучения дисциплины «Основы психолого-педагогического консультирования». // Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (г. Евпатория, 06-07 декабря 2019 г.). – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2019 – С. 382-388. Методические рекомендации: 1. Красникова Т.В. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по курсу «Практикум по общей и экспериментальной психологии» для бакалавров направления 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование», направленность «Психология и социальная педагогика». – Полиграфия Оригинал. ИП Кукушкин С.А. ИНН 910702312266 Республика Крым г. Евпатория ул. 9 мая 39 А Формат А5 (210x148 мм) Тираж 50 шт. Заказ №315 2017.г. – 60 с. 2. Красникова Т.В. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы обучающихся по курсу «Основы психолого-педагогического консультирования и коррекции» (модуль 1 «Психолого-педагогическое консультирование как направление социально-педагогической деятельности») для бакалавров направления 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование», направленность «Психология и социальная педагогика». – Полиграфия Оригинал. ИП Кукушкин С.А. ИНН 910702312266 Республика Крым г. Евпатория ул. 9 мая 39 А Формат А5 (210x148 мм) Тираж 50 шт. Заказ № 409 2018.г. – 72 с. 3. Красникова Т. В. Методические рекомендации по изучению курса «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся» для обучающихся направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность «Психология и социальная педагогика» 4. Красникова Т. В. Методические указания к изучению дисциплины «Психологическая служба в образовании» для обучающихся направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность «Психология и социальная педагогика» (Протокол УМК № 9 от 15 февраля 2019 г.) 5. Красникова Т. В. Рабочая тетрадь по дисциплине «Социальная психология» для обучающихся направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность «Психология и социальная педагогика» (Протокол УМК № 10 от 15 марта 2019 г.) 6. Красникова Т. В. Рабочая тетрадь по дисциплине «Социальная психология» для обучающихся направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность «Дошкольное образование», «Начальное образование» (Протокол УМК № 10 от 15 марта 2019 г.) 7. Красникова Т. В. Методические рекомендации к изучению дисциплины «Социальная психология» для обучающихся направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа магистратуры «Практическая психология образования», «Психологическое сопровождение образовательного процесса» (Протокол УМК № 14 от 21 июня 2019 г.) 8. Красникова Т. В. Методические рекомендации к изучению дисциплины «Социальная психология» для обучающихся направления подготовки 46.03.01 «История», направленность «Историческое краеведение», 45.03.01 «Филология», направленность «Преподавание филологических дисциплин», «Зарубежная филология» (Протокол УМК № 14 от 21 июня 2019 г.) 9. Красникова Т. В. Методические рекомендации к изучению дисциплины «Психолого-педагогическое консультирование и коррекция в образовании» для обучающихся направления подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», программа магистратуры «Психологическое сопровождение образовательного процесса» (Протокол УМК № 15 от 27 июня 2019 г.) |
Конференции, научные мероприятия |
1. Научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей» Евпаторийский институт социальных наук ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Евпатория (4-5 октября 2017 г.) 2. II научно-практический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» г. Евпатория (26 октября 2017 г.) 3. III научная конференции профессорско- преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского» г. Симферополь (1-3 ноября 2017 г.) 4. V Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» г. Евпатория (12-13 апреля 2018 г.) 5. VII Международная научная конференция «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы», Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (15 апреля, 2019) 6. VI Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского», г. Евпатория (18-19 апреля 2019 г.). 7. Международная заочная научно-практическая конференция «Психологическое благополучие современного человека», Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург (20 марта 2019 г.). 8. II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса». Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» (г. Евпатория, 06-07 декабря 2019 г.). 9. Международная научно-практическая конференция «Семья и дети в современном мире» РГПУ им. А.И. Грецена (Санкт-Петербург) 22-23 апреля 2019 |
Участие в проектах |
|
Член редколлегии |
|
Участие во всероссийском конкурсе научных работ |
|