БАЗОВАЯ КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ «УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ИНТЕГРАЛ» ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Основные сведения
Информация о заведующем кафедрой:
Картавая Юлия Константиновна, кандидат педагогических наук, доцент.
Республика Крым, г. Евпатория, ул. Немичевых, 13 / 1-А, кабинет 19.
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Базовая кафедра психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и педагогических инноваций создана 25 мая 2016 года в целях практической подготовки обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 45.03.01 «Филология», 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 45.04.01 «Филология» путем реализации Университетом части образовательной программы соответствующего профиля, направленной на формирование, закрепление и развитие умений и компетенций, и включающей возможность проведения всех видов учебных занятий и осуществления научной деятельности.
Первым заведующим Базовой кафедры психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и педагогических инноваций была Петренко Наталья Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент. С декабря 2021 года и по настоящее время кафедру возглавляет Картавая Юлия Константиновна, кандидат педагогических наук, доцент.
Основной целью Базовой кафедры психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и педагогических инноваций является создание наиболее благоприятных условий для подготовки высококвалифицированных кадров в соответствии с потребностями комплексного социально-экономического развития Крымского федерального округа и государства в целом.
К основным задачам Базовой кафедры психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и педагогических инноваций относятся:
– практическая подготовка обучающихся по образовательным программам путем реализации Университетом части образовательной программы соответствующей(го) направленности/профиля, направленной на формирование, закрепление и развитие умений и компетенций.
– совершенствование качества образования путем использования в практической подготовке результатов научно-исследовательских работ, новых знаний и достижений науки и техники, расширения исследовательского принципа обучения и научной составляющей образовательной деятельности.
Для реализации цели и задач деятельности Базовая кафедра психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и педагогических инноваций выполняет следующие функции:
– организация и осуществление практической подготовки обучающихся Университета;
– эффективное использование инновационного потенциала МБОУ ФМП «УВК „Интеграл”» и Университета;
– обеспечение проведения практики, практических занятий, семинаров, лабораторных практикумов для обучающихся Университета и иных видов учебной деятельности, предусмотренных учебным планом;
– организация и проведение практико-ориентированных занятий в инновационных формах по актуальным проблемам науки и образования;
– проведение совместных научных мероприятий (семинары, конференции) по приоритетным направлениям науки;
– осуществление совместных научных и научно-методических публикаций.
Базовая кафедра психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и педагогических инноваций при осуществлении своей деятельности:
– обеспечивает условия для подготовки обучающимися выпускных квалификационных и иных видов работ, учитывая практическую деятельность и современные тенденции развития науки и техники, предусмотренных образовательной программой;
– организовывает научно-исследовательскую и учебно-воспитательную работу с учетом специфики Базовой кафедры психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и педагогических инноваций и учебных дисциплин, закрепленных за ней;
– утверждает списки примерных тем курсовых работ, по дисциплинам, закрепленным за Базовой кафедрой психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и педагогических инноваций, утверждает список рецензентов выпускных квалификационных работ, разрабатывает список примерных тем выпускных квалификационных работ, перечень дисциплин по выбору и факультативов Базовой кафедры психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и педагогических инноваций;
– запрашивает информацию у других структурных подразделений/филиалов Университета и предоставляет им информацию для координации своей деятельности.
Общее количество сотрудников кафедры на 01.10.2023 г. – 5 человек (из них 2 внутренних совместителя; 3 внешних совместителей), в том числе:
– 2 кандидата педагогических наук,
– 3 старших преподавателя.