Вы здесь: Главная Довузовская подготовка Профориентационная работа Отчет о работе «Весенней психологической школы»
В Евпаторийском институте социальных наук (филиале) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» прошла первая Дополнительная общеобразовательная программ «Весенняя психологическая школа» для обучающихся 9-11 классов в период с 27 по 31 марта 2017 года.
Главная цель программы – формирование у обучающихся представлений о профессии психолога, профессиональное самоопределение обучающихся с учетом личностных каечств, способностей и наклонностей.
Для достижения данной цели были реализованы следующие задачи:
– сформировать представление о профессии психолога, особенностях межличностного взаимодействия;
– содействовать выработке навыков управления психическими состояниями;
– формировать практические навыки эффективного взаимодействия в группе при решении различных задач совместной деятельности;
– оказывать психологическую подготовку обучающихся к сдаче ЕГЭ, других форм вступительных испытаний.
Занятия в Весенней психологической школе проходили с использованием разнообразных методов неформального образования: тренинги, квесты, интерактивные лекции, арт-терапия, сказкотерапия, встречи с представителями психолого-педагогических специальностей.
По окончании программы 42 участника получили Сертификаты и Удостоверения юного психолога. Программу успешно освоили обучающиеся образовательных учреждений г. Евпатории (МБОУ СШ № 2, №11, № 12, № 14, № 16, № 18, МБОУ Гимназия им.И. Сельвинского, МБОУ ЕУВК «Интеграл») и Западного Крыма (МБОУ Суворовская средняя школа, МБОУ Наташинская средняя школа, МБОУ Охотниковская средняя школа, МБОУ Добрушинская средняя школа, МБОУ Каменоломненская средняя школа, МБОУ Карьерновская средняя школа, МБОУ Суворовская средняя школа).
Подводя итоги деятельности Дополнительной образовательной программы «Весенняя психологическая школа», можно констатировать достаточный интерес участников к сфере деятельности психолога. Обучающиеся в анонимном анкетировании позитивно отзывались о формах и методах, использованных в процессе реализации программы, отмечали свою заинтересованность в дальнейшем профессиональном обучении, делали акцент на том, что данная программа позволила им определиться либо утвердиться в своем профессиональном выборе.