Хитрова Анна Викторовна
Структурное подразделение
Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
Кафедра
Начального, дошкольного и психолого-педагогического образования
Должность
Доцент, к.н., имеющий звание «доцент»
Дата рождения
26 ноября 1986 г.
Контактная информация
+79787257986, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Образование
РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта)
Научная специальность
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания
Ученая степень
Кандидат педагогических наук
Ученое звание
Доцент
Сфера профессиональных интересов
Подготовка будущих учителей начальных классов, воспитателей и социальных педагогов к профессиональной деятельности.
Педагогическая деятельность
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления;
Основы научно-педагогических исследований;
Образовательные программы дошкольного, начального, общего и дополнительного образования;
Проектный менеджмент (в профессиональной деятельности)
Общий стаж работы
13 лет 4 месяца
Стаж работы по специальности
10 лет 4 месяца
Данные о повышении квалификации
- Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников, г. Москва. Программа «Рекомендация и опыт работы ученых советов вузов. Присвоение ученых званий процессора и доцента» (18 часов) (Удостоверение о повышении квалификации № 06.03.д3/1705 от 12.12.2016 г.).
- Медицинская академия имени С.И. Георгиевского (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского». Программа «Охрана здоровья обучающихся. Оказание первой помощи при неотложных ситуациях» (18 часов) (Удостоверение о повышении квалификации № 27 0059992 от 15.12.2016 г.).
- ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)» г. Владивосток. Программа «Внедрение и использование в образовательном процессе современных методов активного и интерактивного обучения» (72 часа) (Удостоверение о повышении квалификации № 7010, 26.01.2016 г.).
- ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», г. Симферополь. Программа «Электронная библиотека: учебно-методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ высшего образования» (16 часов) (Удостоверение о повышении квалификации № 180001075999 от 24.06.2019 г.).
- ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», г. Симферополь. Программа «Государственная регламентация организации и осуществления образовательной деятельности» (144 часа) (Удостоверение о повышении квалификации № 180001076425 от 30.10.2019 г.).
- ФГБОУ ВО Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Центр развития электронных образовательных ресурсов, г. Москва. Программа «Педагогическое обеспечение онлайн обучения (преподавание онлайн)» (36 часов) (Удостоверение о повышении квалификации № 022271 от 13.11.2019 г.).
- ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». Программа «Использование электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе образовательных учреждений высшего образования» (32 часа) (Удостоверение о повышении квалификации № 823200005748 от 14.09.2020 г.).
- Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». Программа «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (72 часа) (Удостоверение о повышении квалификации № 823200006993 от 30.11.2020 г.).
- ФГАОУ ВО «Байкальский государственный университет» Институт повышения квалификации. Программа «Современные технологии непрерывного обучения» (72 часа) (Удостоверение о повышении квалификации № 382413289811 от 30.12.2020 г.).
- Повышение квалификации через получение ученого звания «доцент» (аттестат ДОЦ № 008772 от 21.02.22 г.).
- ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Повышение квалификации через получение второго высшего образования», направление подготовки «Юриспруденция» (диплом магистра: 102624 0154029 от 16.12.2022 г.).
- Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». Программа «Основы дефектологии: особенности работы в условиях ФГОС» (36 часов) (удостоверение о повышении квалификации № 823100462541 от 28 декабря 2023 г.).
Публикации
53 публикации, из них 5 монографий, в том числе коллективных.
ВАК
- Тенденции развития системы высшего образования в условиях поликультурного региона // Историческая и социально-образовательная мысль. –2016. – № S1. – С. 181–186.
- Методы содействия социализации младших школьников в условиях поликультурного региона // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2016. – № 4 (6). – С. 155–156.
- Проблемы реализации профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – 58-1. – С. 264–267.
- Академическая мобильность как основа эффективного взаимодействия в рамках проектной деятельности обучающихся гуманитарных специальностей // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 63. – Ч. 1. – С. 367–369.
- Подготовка магистров гуманитарных специальностей к управлению проектами // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65. – Ч. 1. – С. 284–287.
- Специфика организации проектной деятельности обучающихся в различных системах обучения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9. – № 1 (30). – С. 290–293.
- Специфика подготовки будущих социальных педагогов к оказанию социально-правовой помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 70. – Ч. 2. – С. 291–294.
- Психологическое просвещение в системе деятельности педагога-психолога: педагогический аспект / А. В. Хитрова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77-1. – С. 302–
- Развитие критического мышления у младших школьников в условиях внедрения ФГОС начального общего образования третьего поколения / А. В. Хитрова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74-2. – С. 228–231.
- Профильные классы психолого-педагогической направленности: проблемы и перспективы / А. В. Хитрова // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 79-2. – С. 387–390.
- Модель обучения в профильных психолого-педагогических классах / А. В. Хитрова, Н. Н. Колосова // Научно-методический электронный журнал "Концепт". – 2023. – № 11. – С. 115–131.
Монографии
- Хитрова А.В. Обоснование модели гражданского воспитания студенческой молодежи в учебно-воспитательном процессе высшего учебного заведения // Модель и моделирование в педагогике профессионального образования Алимасова Д.П., Анисимова Л.С., Горячук О.Ю., Давкуш Н.В., Картавая Ю.К., Колосова Н.Н., Раскалинос В.Н., Хитрова А.В., Шпиталевская Г.Р., Глузман Н.А.: коллективная монография. Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. Симферополь, 2016. – С. 276–294.
- Хитрова А.В. Гражданское воспитание студенческой молодежи // Интеграция профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт реализации спецкурсов Колосова Н.Н., Раскалинос В.Н., Фадеев В.И., Фадеева М.В., Хитрова А.В., Атаманская К.И., Дерябина Е.А., Симакова Э.С. Симферополь, 2016. – С. 101–118.
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях трансформации современного образования / В. Н. Раскалинос, Н. Н. Колосова, А. В. Хитрова [и др.]. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. – 200 с.
- Глузман Н.А. Гражданско-патриотическое воспитание: возрастной аспект организации / Н. А. Глузман, Е. В. Безносюк, А. В. Хитрова. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. – 176 с.
- Хитрова А.В. Система гражданского воспитания студенческой молодежи в современной России / А. В. Хитрова. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2023. – 160 с.
РИНЦ
- Хитрова А.В., Меджитова Л.А. Компетентностная парадигма образования в системе индивидуализации профессиональной подготовки будущих социальных педагогов // Психология и педагогика: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей II Международной научно-практической конференции. под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. – 2016. – С. 174–176.
- Хитрова А. В., Меджитова Л. А. Индивидуализация профессиональной подготовки будущих социальных педагогов в высшей школе // Тенденции развития высшего образования в новых условиях: Материалы научно-практической конференции, Ялта (28-29 апреля 2016 года). – Ялта : РИО ГПА, 2016. – С. 192–194
- Хитрова А.В., Аблезимова Д.С. Технологии формирования готовности будущих социальных педагогов к работе по профилактике алкогольной зависимости среди подростков // Психология и педагогика: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей II Международной научно-практической конференции. под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. – 2016. – С. 171–173.
- Педагогические технологии в системе дополнительного образования // Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции «Современные информационные и коммуникативные технологии в мире: вызовы и возможности» / Главный редактор Л. В. Савченко. – 2017. – С. 466–469.
- Педагогическое сопровождение научно-исследовательской работы обучающихся в условиях высшей школы // Сборник материалов I научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей», 4–5 октября 2017 г. / Под. ред. Глузман Н.А. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 272–276.
- Метод проектов как способ формирования готовности будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности // Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога». – 2017. – С. 160–163.
- Хитрова А.В., Холзаков П.В. Деятельность социального педагога по формированию гражданственности у подростков // The Caucasus. Economic and Social Analysis Journal of Southern Caucasus. – 2018. – Т. 2. – № 23. – С. 65–77.
- Психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности обучающихся первых курсов // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Сборник материалов I-й научно-практической конференции. – 2018. – С. 77–81.
- Реализация педагогических условий гражданского воспитания студенческой молодежи как основа сопровождения воспитания в высшей школе // Сборник материалов II научно-практического семинара «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», 26-27 октября 2017 г. / Под ред. Глузман Н.А., Колосовой Н. Н., Раскалинос В. Н. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2018. – С. 271–275.
- Ретроспективный обзор проблемы гражданского воспитания // Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды IV Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 191–195.
- Проблема выбора профессиональных компетенций в соответствии с реализацией ФГОС 3++ // Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции [«Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога»], 12-13 апреля 2018 года, г. Евпатория / Ред. кол.: Н.А. Глузман, Я.А. Ивлева, И.Б. Каменская, Ю.К. Картавая, В.Н. Раскалинос. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2018. – С. 104–106.
- Сущность понятия «гражданское воспитание» в контексте анализа современных подходов // Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды V Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 383–387.
- Хитрова А.В., Костенко О.В. Сущность и содержание поликультурной грамотности обучающихся образовательных организаций // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 261–265.
- Хитрова А.В., Костенко О.В. Поликультурное воспитание как основа реализации культурного потенциала личности // Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. – 2019. – С. 240–245.
- Педагогические условия сопровождения проектной деятельности обучающихся // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2020. – С. 428–430.
- Подготовка мультикультурного педагога и его поликультурная компетентность // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 260–
- Хитрова А.В., Бризицкая Е.С. Специфика деятельности социального педагога по формированию гражданской позиции подростков в процессе работы над проектами // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 263–
- Методика преподавания дисциплины «Основы вожатской деятельности» обучающимся гуманитарных специальностей // The First International Scientific – Practical Virtual Conference «Science and Technology In Modern Society: Problems, Prognoses and Solutions». Izmir, Turkey, September 26-27, 2020. – С. 54–55.
- Хитрова А.В., Бударина О. П. Специфика деятельности педагога-психолога по профилактике интернет-зависимости у подростков // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : сборник трудов III Всероссийской научно-практической конференции, 11-12 декабря 2020 г., г. Евпатория / Ред. кол.: Н. Н. Колосова, А. В. Хитрова. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2021. – С. 168–175.
- Педагогическое сопровождение дистанционного обучения в условиях высшей школы // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : сборник трудов III Всероссийской научно-практической конференции, 11-12 декабря 2020 г., г. Евпатория / Ред. кол.: Н. Н. Колосова, А. В. Хитрова. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2021. – С. 326–330.
- Хитрова А.В., Досмамбетова Э. С. Характеристика работы социального педагога по реализации социально-педагогической поддержки одаренных детей младшего школьного возраста // Педагогические инновации в работе с одаренными детьми: традиции и перспективы: сборник материалов II-й научно-практической конференции-конкурса (г. Евпатория, 26 февраля 2021 г.). – Симферополь: ИП Корниенко А.А., 2021. – С. 87–91.
- Хитрова А.В., Дробинин Р. А. Характеристика деятельности социального педагога по развитию социальной компетентности у подростков в условиях образовательной организации // Педагогические инновации в работе с одаренными детьми: традиции и перспективы: сборник материалов II-й научно-практической конференции-конкурса (г. Евпатория, 26 февраля 2021 г.). – Симферополь: ИП Корниенко А.А., 2021. – С. 91–95.
- Модель эмоциональной компетентности современного педагога // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога: сборник материалов VIII Всероссийской научнопрактической конференции (г. Евпатория, 21-22 апреля 2021 г.). – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2021. – С. 306–311.
- Проблема диагностики правосознания современных студентов в условиях практико-ориентированного образования / А. В. Хитрова // Национальное правосознание и качество юридического образования в условиях информатизации российского общества: Сборник материалов международной научно-практической конференции, Ставрополь, 24–25 сентября 2021 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2021. – С. 290–294.
- Истинный патриотизм, или почему сегодня модно быть патриотом? / А. В. Хитрова // Концептуальные основы российского патриотизма и стратегия патриотического воспитания подрастающего поколения: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Новороссийск, 23–24 апреля 2021 года. – Пенза: Пензенский государственный университет, 2021. – С. 128–131.
- Профессиональное воспитание обучающихся: проблемы и перспективы / А. В. Хитрова // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога: Сборник материалов IX Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Евпатория, 14–15 апреля 2022 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. – С. 215–220.
- Формирование правосознания личности как механизм профилактики девиантного поведения молодежи / А. В. Хитрова, А. М. Дроздова // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога: Сборник материалов IX Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Евпатория, 14–15 апреля 2022 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. – С. 220–226.
- Компетенции будущего в условиях цифровизации образования / А. В. Хитрова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: Сборник трудов I Международной научно-практической конференции, Евпатория, 10–11 декабря 2021 года / Редколлегия: Н.Н. Колосова, А.В. Хитрова. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. – С. 478–484.
- Методическая подготовка преподавателя психолого-педагогического класса к работе над проектом / А. В. Хитрова // Формирование профессиональной компетентности филолога в поликультурной образовательной среде: Материалы VI Международной научно-практической конференции, Евпатория, 17–18 ноября 2023 года. – Симферополь: Индивидуальный предприниматель Корниенко Андрей Анатольевич, 2023. – С. 219–224.
- Специфика организации проектной деятельности в профильных психолого-педагогических классах / А. В. Хитрова // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога: сборник материалов X Всероссийской научно-практической конференции, Евпатория, 14–15 апреля 2023 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2023. – С. 341–345.
- Проблемы обучения в психолого-педагогических классах в условиях цифровизации / А. В. Хитрова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: Сборник трудов III Международной научно-практической конференции, Евпатория, 14–15 декабря 2023 года. – Симферополь: ООО «Издательство Типография «Ариал», 2024. – С. 214–218.
Учебные и учебно-методические пособия
- Поликультурное образование в условиях образовательных организаций: [учебное пособие для обучающихся направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»]. – Евпатория, 2017. – 85 с.
- Подготовка магистров к управлению проектами. – Краснодар, ООО «Академия знаний», 2018. - 109 с.
- Подготовка будущих социальных педагогов к реализации поликультурного воспитания в условиях образовательных организаций. – Краснодар: типография «Гранат», 2019. - 151 с.
- Основы проектной деятельности: [учебное пособие для обучающихся направлений подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, 46.03.01 История, 45.03.01 Филология]. – Симферополь, ИТ «АРИАЛ», 2020. – 108 с.
- Подготовка магистров к управлению проектами: [учебное пособие для обучающихся гуманитарных специальностей (44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.01 Педагогическое образование, 46.04.01 История, 45.04.01 Филология)]. – 2-е изд., доп. и испр. – Симферополь, типография ИП Горбатюк К.В., 2021. – 128 с.
Конференции, научные мероприятия
- Международная научно-практическая конференция «Современные информационные и коммуникативные технологии в глобальном мире: вызовы и возможности» (20–22 октября 2016 г., г. Симферополь).
- Дни науки КФУ им. В. И. Вернадского: II научная конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых (27–28 октября 2016 г., г. Симферополь).
- Научно-практический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (27 октября 2016 г., г. Евпатория).
- Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика: актуальные вопросы, достижения и инновации» (10 ноября 2016 г., г. Пенза).
- Научно-практическая конференция «Психология социализации личности в современных условиях» (8-9 декабря 2016 г., г. Симферополь).
- IV Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (25 мая 2017 г., г. Евпатория).
- Научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» (4 октября 2017 г., г. Евпатория).
- II Научно-практический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (26 октября 2017 г., г. Евпатория).
- Дни науки КФУ им. В. И. Вернадского: III научная конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых (1-3 ноября 2017 г., г. Симферополь).
- V Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (12-13 апреля 2018 г., г. Евпатория).
- II Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» (27 февраля 2019 г., г. Дербент).
12 XXVI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (8-12 апреля 2019 г., г. Москва).
- VI Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (18-19 апреля 2019 г., г. Евпатория).
- IV Всероссийская научно-практическая конференции «Актуальные проблемы гуманитарных наук» (16 мая 2019 г., г. Евпатория).
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (06-07 декабря 2019 г., г. Евпатория).
- VII Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (23 апреля 2020 г., г. Евпатория).
- I Международная интернет конференция «Наука и технологии в современном обществе: проблемы, прогнозы и решения» (26-27 сентября 2020 г., г. Измир, Турция).
- III научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», (11-12 декабря 2020 г., г. Евпатория).
- VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (21-22 апреля 2021 г., г. Евпатория).
- Всероссийская научно-практическая конференция «Концептуальные основы российского патриотизма и стратегия патриотического воспитания подрастающего поколения» (г. Новороссийск, 23–24 апреля 2021 года).
- VI Международная научно-практическая конференция «Формирование профессиональной компетентности филолога в поликультурной образовательной среде» (г. Евпатория, 17–18 ноября 2023 года).
- Международная научно-практическая конференция «Национальное правосознание и качество юридического образования в условиях информатизации российского общества» (г. Ставрополь, 24–25 сентября 2021 года).
Руководство научной работой аспирантов и соискателей
Руководство научной работой обучающихся
- Международный конкурс студенческих научных работ «Молодежь в науке» (10-30 апреля 2018 года) – Холзаков П. В. «Деятельность социального педагога по формированию гражданственности у подростков» (участник).
- Конкурс студенческих научных обществ Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского (22 февраля 2024 г.) – Баубатрын В.Д. «Гражданско-патриотическое воспитание студенческой молодежи» (участник).
- II Всероссийский (с международным участием) конкурс «Проектирование студенческих инициатив», посвященный Году семьи и 85-летнему юбилею АГГПУ им. В.М. Шукшина – Хитрова А.В. «Содержание деятельности социального педагога по формированию правосознания подростков с девиантным поведением» (победитель, диплом 3 степени).
Участие в проектах
Предуниверсарий КФУ им. В. И. Вернадского (2022-2024 гг.)
Член редколлегии
Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса».
Сборник трудов III Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса».
Участие в конкурсах
- II Всероссийский конкурс молодых преподавателей вузов (14-17 июня 2018 г.) – диплом 3-й степени в секции «Гуманитарные, педагогические дисциплины, философия, искусствоведение, журналистика, PR, реклама».
- IX Международный конкурс научных, методических и творческих работ «Социализация, воспитание, образование детей и молодежи», тема работы «Методические рекомендации для кураторов академических групп «Организация и проведение кураторских часов по гражданскому воспитанию обучающихся» (17 февраля 2020 г.) (диплом 3 степени).
- Конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения КФУ им. В. И. Вернадского» (1 мая 2020 г.) (участник).
Награды