Сведения об образовательной организации

Кафедра филологических дисциплин и методик их преподавания

Кафедра истории и правоведения

Кафедра начального, дошкольного и психолого-педагогического образования

Базовая кафедра

Как нас найти

Кафедра начального, дошкольного и психолого-педагогического образования

Хитрова Анна Викторовна

 

Структурное подразделение

Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

Кафедра

Начального, дошкольного и психолого-педагогического образования

Должность

Доцент, к.н., имеющий звание «доцент»

Дата рождения

26 ноября 1986 г.

Контактная информация

+79787257986, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Образование

РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта)

Научная специальность

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания

Ученая степень

Кандидат педагогических наук

Ученое звание

Доцент

Сфера профессиональных интересов

Подготовка будущих учителей начальных классов, воспитателей и социальных педагогов к профессиональной деятельности.

Педагогическая деятельность

Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления;

Основы научно-педагогических исследований;

Образовательные программы дошкольного, начального, общего и дополнительного образования;

Проектный менеджмент (в профессиональной деятельности)

Общий стаж работы

13 лет 4 месяца

Стаж работы по специальности

10 лет 4 месяца

Данные о повышении квалификации

  1. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников, г. Москва. Программа «Рекомендация и опыт работы ученых советов вузов. Присвоение ученых званий процессора и доцента» (18 часов) (Удостоверение о повышении квалификации № 06.03.д3/1705 от 12.12.2016 г.).
  2. Медицинская академия имени С.И. Георгиевского (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского». Программа «Охрана здоровья обучающихся. Оказание первой помощи при неотложных ситуациях» (18 часов) (Удостоверение о повышении квалификации № 27 0059992 от 15.12.2016 г.).
  3. ФГАОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)» г. Владивосток. Программа «Внедрение и использование в образовательном процессе современных методов активного и интерактивного обучения» (72 часа) (Удостоверение о повышении квалификации № 7010, 26.01.2016 г.).
  4. ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», г. Симферополь. Программа «Электронная библиотека: учебно-методическое обеспечение основных профессиональных образовательных программ высшего образования» (16 часов) (Удостоверение о повышении квалификации № 180001075999 от 24.06.2019 г.).
  5. ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», г. Симферополь. Программа «Государственная регламентация организации и осуществления образовательной деятельности» (144 часа) (Удостоверение о повышении квалификации № 180001076425 от 30.10.2019 г.).
  6. ФГБОУ ВО Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Центр развития электронных образовательных ресурсов, г. Москва. Программа «Педагогическое обеспечение онлайн обучения (преподавание онлайн)» (36 часов) (Удостоверение о повышении квалификации № 022271 от 13.11.2019 г.).
  7. ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». Программа «Использование электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе образовательных учреждений высшего образования» (32 часа) (Удостоверение о повышении квалификации № 823200005748 от 14.09.2020 г.).
  8. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». Программа «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (72 часа) (Удостоверение о повышении квалификации № 823200006993 от 30.11.2020 г.).
  9. ФГАОУ ВО «Байкальский государственный университет» Институт повышения квалификации. Программа «Современные технологии непрерывного обучения» (72 часа) (Удостоверение о повышении квалификации № 382413289811 от 30.12.2020 г.).
  10. Повышение квалификации через получение ученого звания «доцент» (аттестат ДОЦ № 008772 от 21.02.22 г.).
  11. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Повышение квалификации через получение второго высшего образования», направление подготовки «Юриспруденция» (диплом магистра: 102624 0154029 от 16.12.2022 г.).
  12. Евпаторийский институт социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». Программа «Основы дефектологии: особенности работы в условиях ФГОС» (36 часов) (удостоверение о повышении квалификации № 823100462541 от 28 декабря 2023 г.).

Публикации

53 публикации, из них 5 монографий, в том числе коллективных.

ВАК

  1. Тенденции развития системы высшего образования в условиях поликультурного региона // Историческая и социально-образовательная мысль. –2016. – № S1. – С. 181–186.
  2. Методы содействия социализации младших школьников в условиях поликультурного региона // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2016. – № 4 (6). – С. 155–156.
  3. Проблемы реализации профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – 58-1. – С. 264–267.
  4. Академическая мобильность как основа эффективного взаимодействия в рамках проектной деятельности обучающихся гуманитарных специальностей // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 63. – Ч. 1. – С. 367–369.
  5. Подготовка магистров гуманитарных специальностей к управлению проектами // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65. – Ч. 1. – С. 284–287.
  6. Специфика организации проектной деятельности обучающихся в различных системах обучения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9. – № 1 (30). – С. 290–293.
  7. Специфика подготовки будущих социальных педагогов к оказанию социально-правовой помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 70. – Ч. 2. – С. 291–294.
  8. Психологическое просвещение в системе деятельности педагога-психолога: педагогический аспект / А. В. Хитрова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77-1. – С. 302–
  9. Развитие критического мышления у младших школьников в условиях внедрения ФГОС начального общего образования третьего поколения / А. В. Хитрова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74-2. – С. 228–231.
  10. Профильные классы психолого-педагогической направленности: проблемы и перспективы / А. В. Хитрова // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 79-2. – С. 387–390.
  11. Модель обучения в профильных психолого-педагогических классах / А. В. Хитрова, Н. Н. Колосова // Научно-методический электронный журнал "Концепт". – 2023. – № 11. – С. 115–131.

Монографии

  1. Хитрова А.В. Обоснование модели гражданского воспитания студенческой молодежи в учебно-воспитательном процессе высшего учебного заведения // Модель и моделирование в педагогике профессионального образования Алимасова Д.П., Анисимова Л.С., Горячук О.Ю., Давкуш Н.В., Картавая Ю.К., Колосова Н.Н., Раскалинос В.Н., Хитрова А.В., Шпиталевская Г.Р., Глузман Н.А.: коллективная монография. Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. Симферополь, 2016. – С. 276–294.
  2. Хитрова А.В. Гражданское воспитание студенческой молодежи // Интеграция профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт реализации спецкурсов Колосова Н.Н., Раскалинос В.Н., Фадеев В.И., Фадеева М.В., Хитрова А.В., Атаманская К.И., Дерябина Е.А., Симакова Э.С. Симферополь, 2016. – С. 101–118.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях трансформации современного образования / В. Н. Раскалинос, Н. Н. Колосова, А. В. Хитрова [и др.]. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. – 200 с.
  4. Глузман Н.А. Гражданско-патриотическое воспитание: возрастной аспект организации / Н. А. Глузман, Е. В. Безносюк, А. В. Хитрова. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. – 176 с.
  5. Хитрова А.В. Система гражданского воспитания студенческой молодежи в современной России / А. В. Хитрова. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2023. – 160 с.

РИНЦ

  1. Хитрова А.В., Меджитова Л.А. Компетентностная парадигма образования в системе индивидуализации профессиональной подготовки будущих социальных педагогов // Психология и педагогика: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей II Международной научно-практической конференции. под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. – 2016. – С. 174–176.
  2. Хитрова А. В., Меджитова Л. А. Индивидуализация профессиональной подготовки будущих социальных педагогов в высшей школе // Тенденции развития высшего образования в новых условиях: Материалы научно-практической конференции, Ялта (28-29 апреля 2016 года). – Ялта : РИО ГПА, 2016. – С. 192–194
  3. Хитрова А.В., Аблезимова Д.С. Технологии формирования готовности будущих социальных педагогов к работе по профилактике алкогольной зависимости среди подростков // Психология и педагогика: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей II Международной научно-практической конференции. под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. – 2016. – С. 171–173.
  4. Педагогические технологии в системе дополнительного образования // Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции «Современные информационные и коммуникативные технологии в мире: вызовы и возможности» / Главный редактор Л. В. Савченко. – 2017. – С. 466–469.
  5. Педагогическое сопровождение научно-исследовательской работы обучающихся в условиях высшей школы // Сборник материалов I научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей», 4–5 октября 2017 г. / Под. ред. Глузман Н.А. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2017. – С. 272–276.
  6. Метод проектов как способ формирования готовности будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности // Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога». – 2017. – С. 160–163.
  7. Хитрова А.В., Холзаков П.В. Деятельность социального педагога по формированию гражданственности у подростков // The Caucasus. Economic and Social Analysis Journal of Southern Caucasus. – 2018. – Т. 2. – № 23. – С. 65–77.
  8. Психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности обучающихся первых курсов // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Сборник материалов I-й научно-практической конференции. – 2018. – С. 77–81.
  9. Реализация педагогических условий гражданского воспитания студенческой молодежи как основа сопровождения воспитания в высшей школе // Сборник материалов II научно-практического семинара «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», 26-27 октября 2017 г. / Под ред. Глузман Н.А., Колосовой Н. Н., Раскалинос В. Н. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2018. – С. 271–275.
  10. Ретроспективный обзор проблемы гражданского воспитания // Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды IV Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 191–195.
  11. Проблема выбора профессиональных компетенций в соответствии с реализацией ФГОС 3++ // Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции [«Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога»], 12-13 апреля 2018 года, г. Евпатория / Ред. кол.: Н.А. Глузман, Я.А. Ивлева, И.Б. Каменская, Ю.К. Картавая, В.Н. Раскалинос. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2018. – С. 104–106.
  12. Сущность понятия «гражданское воспитание» в контексте анализа современных подходов // Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды V Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 383–387.
  13. Хитрова А.В., Костенко О.В. Сущность и содержание поликультурной грамотности обучающихся образовательных организаций // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 261–265.
  14. Хитрова А.В., Костенко О.В. Поликультурное воспитание как основа реализации культурного потенциала личности // Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. – 2019. – С. 240–245.
  15. Педагогические условия сопровождения проектной деятельности обучающихся // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2020. – С. 428–430.
  16. Подготовка мультикультурного педагога и его поликультурная компетентность // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 260–
  17. Хитрова А.В., Бризицкая Е.С. Специфика деятельности социального педагога по формированию гражданской позиции подростков в процессе работы над проектами // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 263–
  18. Методика преподавания дисциплины «Основы вожатской деятельности» обучающимся гуманитарных специальностей // The First International Scientific – Practical Virtual Conference «Science and Technology In Modern Society: Problems, Prognoses and Solutions». Izmir, Turkey, September 26-27, 2020. – С. 54–55.
  19. Хитрова А.В., Бударина О. П. Специфика деятельности педагога-психолога по профилактике интернет-зависимости у подростков // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : сборник трудов III Всероссийской научно-практической конференции, 11-12 декабря 2020 г., г. Евпатория / Ред. кол.: Н. Н. Колосова, А. В. Хитрова. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2021. – С. 168–175.
  20. Педагогическое сопровождение дистанционного обучения в условиях высшей школы // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : сборник трудов III Всероссийской научно-практической конференции, 11-12 декабря 2020 г., г. Евпатория / Ред. кол.: Н. Н. Колосова, А. В. Хитрова. – Симферополь : ИТ «АРИАЛ», 2021. – С. 326–330.
  21. Хитрова А.В., Досмамбетова Э. С. Характеристика работы социального педагога по реализации социально-педагогической поддержки одаренных детей младшего школьного возраста // Педагогические инновации в работе с одаренными детьми: традиции и перспективы: сборник материалов II-й научно-практической конференции-конкурса (г. Евпатория, 26 февраля 2021 г.). – Симферополь: ИП Корниенко А.А., 2021. – С. 87–91.
  22. Хитрова А.В., Дробинин Р. А. Характеристика деятельности социального педагога по развитию социальной компетентности у подростков в условиях образовательной организации // Педагогические инновации в работе с одаренными детьми: традиции и перспективы: сборник материалов II-й научно-практической конференции-конкурса (г. Евпатория, 26 февраля 2021 г.). – Симферополь: ИП Корниенко А.А., 2021. – С. 91–95.
  23. Модель эмоциональной компетентности современного педагога // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога: сборник материалов VIII Всероссийской научнопрактической конференции (г. Евпатория, 21-22 апреля 2021 г.). – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2021. – С. 306–311.
  24. Проблема диагностики правосознания современных студентов в условиях практико-ориентированного образования / А. В. Хитрова // Национальное правосознание и качество юридического образования в условиях информатизации российского общества: Сборник материалов международной научно-практической конференции, Ставрополь, 24–25 сентября 2021 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2021. – С. 290–294.
  25. Истинный патриотизм, или почему сегодня модно быть патриотом? / А. В. Хитрова // Концептуальные основы российского патриотизма и стратегия патриотического воспитания подрастающего поколения: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Новороссийск, 23–24 апреля 2021 года. – Пенза: Пензенский государственный университет, 2021. – С. 128–131.
  26. Профессиональное воспитание обучающихся: проблемы и перспективы / А. В. Хитрова // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога: Сборник материалов IX Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Евпатория, 14–15 апреля 2022 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. – С. 215–220.
  27. Формирование правосознания личности как механизм профилактики девиантного поведения молодежи / А. В. Хитрова, А. М. Дроздова // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога: Сборник материалов IX Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Евпатория, 14–15 апреля 2022 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. – С. 220–226.
  28. Компетенции будущего в условиях цифровизации образования / А. В. Хитрова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: Сборник трудов I Международной научно-практической конференции, Евпатория, 10–11 декабря 2021 года / Редколлегия: Н.Н. Колосова, А.В. Хитрова. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. – С. 478–484.
  29. Методическая подготовка преподавателя психолого-педагогического класса к работе над проектом / А. В. Хитрова // Формирование профессиональной компетентности филолога в поликультурной образовательной среде: Материалы VI Международной научно-практической конференции, Евпатория, 17–18 ноября 2023 года. – Симферополь: Индивидуальный предприниматель Корниенко Андрей Анатольевич, 2023. – С. 219–224.
  30. Специфика организации проектной деятельности в профильных психолого-педагогических классах / А. В. Хитрова // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога: сборник материалов X Всероссийской научно-практической конференции, Евпатория, 14–15 апреля 2023 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2023. – С. 341–345.
  31. Проблемы обучения в психолого-педагогических классах в условиях цифровизации / А. В. Хитрова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: Сборник трудов III Международной научно-практической конференции, Евпатория, 14–15 декабря 2023 года. – Симферополь: ООО «Издательство Типография «Ариал», 2024. – С. 214–218.

Учебные и учебно-методические пособия

  1. Поликультурное образование в условиях образовательных организаций: [учебное пособие для обучающихся направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»]. – Евпатория, 2017. – 85 с.
  2. Подготовка магистров к управлению проектами. – Краснодар, ООО «Академия знаний», 2018. - 109 с.
  3. Подготовка будущих социальных педагогов к реализации поликультурного воспитания в условиях образовательных организаций. – Краснодар: типография «Гранат», 2019. - 151 с.
  4. Основы проектной деятельности: [учебное пособие для обучающихся направлений подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, 46.03.01 История, 45.03.01 Филология]. – Симферополь, ИТ «АРИАЛ», 2020. – 108 с.
  5. Подготовка магистров к управлению проектами: [учебное пособие для обучающихся гуманитарных специальностей (44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.01 Педагогическое образование, 46.04.01 История, 45.04.01 Филология)]. – 2-е изд., доп. и испр. – Симферополь, типография ИП Горбатюк К.В., 2021. – 128 с.

Конференции, научные мероприятия

  1. Международная научно-практическая конференция «Современные информационные и коммуникативные технологии в глобальном мире: вызовы и возможности» (20–22 октября 2016 г., г. Симферополь).
  2. Дни науки КФУ им. В. И. Вернадского: II научная конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых (27–28 октября 2016 г., г. Симферополь).
  3. Научно-практический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (27 октября 2016 г., г. Евпатория).
  4. Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика: актуальные вопросы, достижения и инновации» (10 ноября 2016 г., г. Пенза).
  5. Научно-практическая конференция «Психология социализации личности в современных условиях» (8-9 декабря 2016 г., г. Симферополь).
  6. IV Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (25 мая 2017 г., г. Евпатория).
  7. Научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» (4 октября 2017 г., г. Евпатория).
  8. II Научно-практический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (26 октября 2017 г., г. Евпатория).
  9. Дни науки КФУ им. В. И. Вернадского: III научная конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых (1-3 ноября 2017 г., г. Симферополь).
  10. V Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (12-13 апреля 2018 г., г. Евпатория).
  11. II Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения» (27 февраля 2019 г., г. Дербент).

12 XXVI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (8-12 апреля 2019 г., г. Москва).

  1. VI Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (18-19 апреля 2019 г., г. Евпатория).
  2. IV Всероссийская научно-практическая конференции «Актуальные проблемы гуманитарных наук» (16 мая 2019 г., г. Евпатория).
  3. II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (06-07 декабря 2019 г., г. Евпатория).
  4. VII Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (23 апреля 2020 г., г. Евпатория).
  5. I Международная интернет конференция «Наука и технологии в современном обществе: проблемы, прогнозы и решения» (26-27 сентября 2020 г., г. Измир, Турция).
  6. III научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», (11-12 декабря 2020 г., г. Евпатория).
  7. VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (21-22 апреля 2021 г., г. Евпатория).
  8. Всероссийская научно-практическая конференция «Концептуальные основы российского патриотизма и стратегия патриотического воспитания подрастающего поколения» (г. Новороссийск, 23–24 апреля 2021 года).
  9. VI Международная научно-практическая конференция «Формирование профессиональной компетентности филолога в поликультурной образовательной среде» (г. Евпатория, 17–18 ноября 2023 года).
  10. Международная научно-практическая конференция «Национальное правосознание и качество юридического образования в условиях информатизации российского общества» (г. Ставрополь, 24–25 сентября 2021 года).

Руководство научной работой аспирантов и соискателей

 

Руководство научной работой обучающихся

  1. Международный конкурс студенческих научных работ «Молодежь в науке» (10-30 апреля 2018 года) – Холзаков П. В. «Деятельность социального педагога по формированию гражданственности у подростков» (участник).
  2. Конкурс студенческих научных обществ Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского (22 февраля 2024 г.) – Баубатрын В.Д. «Гражданско-патриотическое воспитание студенческой молодежи» (участник).
  3. II Всероссийский (с международным участием) конкурс «Проектирование студенческих инициатив», посвященный Году семьи и 85-летнему юбилею АГГПУ им. В.М. Шукшина – Хитрова А.В. «Содержание деятельности социального педагога по формированию правосознания подростков с девиантным поведением» (победитель, диплом 3 степени).

Участие в проектах

Предуниверсарий КФУ им. В. И. Вернадского (2022-2024 гг.)

Член редколлегии

Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса».

Сборник трудов III Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса».

Участие в конкурсах

  1. II Всероссийский конкурс молодых преподавателей вузов (14-17 июня 2018 г.) – диплом 3-й степени в секции «Гуманитарные, педагогические дисциплины, философия, искусствоведение, журналистика, PR, реклама».
  2. IX Международный конкурс научных, методических и творческих работ «Социализация, воспитание, образование детей и молодежи», тема работы «Методические рекомендации для кураторов академических групп «Организация и проведение кураторских часов по гражданскому воспитанию обучающихся» (17 февраля 2020 г.) (диплом 3 степени).
  3. Конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения КФУ им. В. И. Вернадского» (1 мая 2020 г.) (участник).

Награды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск

Бессмертный полк ЕИСН

Вниманию абитуриентов!

Евпаторийский институт социальных наук (филиал) производит набор абитуриентов по педагогическому, психолого-педагогическому направлениям и истории, а также по специальности среднего специального образования "Дошкольное образование"!

Электронная подача документов для поступления

Направления подготовки

 

ВНИМАНИЕ! ДОРОГОЙ АБИТУРИЕНТ! Направления подготовки на 2024 г.

Информация о переводе в КФУ для студентов ДНР, ЛНР, Украины

Крымский федеральный университет готов принять студентов Донецкой и Луганской народных республик, а также Украины, желающих продолжить обучение в КФУ.

По всем вопросам обращайтесь в приёмную комиссию вуза: 

Адрес: г. Симферополь, просп. Академика Вернадского, 4, ауд. 129. 

Тел.: (3652) 51 65 65, (3652) 60 22 38. 

Эл. почта: tnupt@mail.ru 

Группа во «ВКонтакте»: https://vk.com/pkcfu