ОБЪЯВЛЕНИЕ
06 марта 2025 г. в 14:00
по адресу: г. Симферополь, пр. Вернадского, 4 (актовый зал)
состоится
Конференция работников и обучающихся
ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
Повестка дня:
1. Об избрании Ученого совета ФГАОУ ВО «КФУ
им. В.И. Вернадского».
2. О выполнении Коллективного договора ФГАОУ ВО «КФУ
им. В.И. Вернадского» за период с 20.02.2024 по 28.02.2025 гг.
Начало регистрации делегатов в 13:15

Сведения об образовательной организации

Кафедра филологических дисциплин и методик их преподавания

Кафедра истории и правоведения

Кафедра начального, дошкольного и психолого-педагогического образования

Базовая кафедра

Как нас найти

Кафедра начального, дошкольного и психолого-педагогического образования

Колосова Наталия Николаевна

Доцент кафедры начального, дошкольного и психолого-педагогического образования.

Кандидат педагогических наук. Тема диссертации: «Подготовка будущих воспитателей к педагогической поддержке детей дошкольного возраста», год защиты 2012 г.

Ученое звание: доцент, год получения: 2015 г.

Научная специальность: 13.00.08 – теория и методика профессионального образования

Образование: высшее, квалификация: воспитатель дошкольных учреждений, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Сфера профессиональных интересов: профессиональная подготовка будущих педагогов.

Общий стаж работы: 35 лет.

Стаж работы по специальности: 35 лет.

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке (за последние 4 года):

  1. ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»; программа «Цифровая педагогика»; сертификат № 12.215660797 (18 часов, февраль 2021).
  2. Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова; программа «Оказание первой помощи (для работников образовательных организаций)»; удостоверение о повышении квалификации № 762415004533 (36 часов, 08.11.2021-30.11.2021).
  3. ООО «ВИН Бизнес Решения; программа «Профессия трекера, тьютора, модератора»; удостоверение о повышении квалификации, № 0779577 (144 часа, 22.10.21-02.12.2021).
  4. АНО ВО «Университет Иннополис»; программа «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин»; удостоверение о повышении квалификации № 160300026593 (144 часа, 01.02.2022-30.04.2022).
  5. ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»; программа «Современные образовательные технологии в системе высшего образования»; удостоверение № 823200001091 (18 часов, 04.07.2023-07.07.2023).
  6. ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»; программа «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций»; удостоверение № 23499/31 (144 часа, 14.09.2023-22.11.2013).

Педагогическая деятельность (на каких направлениях подготовки; основные читаемые предметы):

44.03.01 Педагогическое образование

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

44.04.01 Педагогическое образование

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Основы работы тьютора

Основы педагогического мастерства

Практикум по решению педагогических задач

Методическая работа в ДОО

Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин

Образовательные технологии

Научно-исследовательская и методическая работа в образовательной организации

Награды

  1. Грамота главы муниципального образования г. Евпатории (распоряжение № 02-13/124-РЛ от 30.06.2015 г.);
  2. Благодарность ректора ФГАОУ ВО «КФУ им. ВУ.И. Вернадского» (приказ № 203 от 13.10.2016 г.).
  3. Грамота директора ЕИСН (филиал) (приказ № 13/4/98 от 27.06.2019 г.)

Член редакционной коллегии: Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»

Публикации в научных журналах (ссылка на список публикаций в РИНЦ и отдельно список наиболее значимых публикаций за последние годы)

Ссылка на профиль автора: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=793222

ВАК

  1. Мониторинг как научный метод изучения качества образования // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. – Том 2 (68). – № 3. – 2016. – С. 32–37.
  2. Специфика развития рефлексивных умений будущих воспитателей детей дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов. – Ялта : РИО ГПА, 2017. – Вып. 54. – Ч. 1. – С. 124–129.
  3. Профессиональная адаптация будущих воспитателей детей дошкольного возраста в процессе педагогической практики // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 58. – Ч. 1. – С. 123–125.
  4. Эффективность использования информационных технологий в процессе самостоятельной работы будущих воспитателей // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования : [научный журнал]. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2018. – № 1 (18). – С. 116–120.
  5. Использование кейс-тестинга в условиях дистанционного обучения педагогов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров [научно-теоретический журнал]. – Челябинск : ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». – 2020. – № 4 (45). – С. 32–38.
  6. Смешанное обучение в системе высшего педагогического образования // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта : РИО ГПА, 2021. – Вып. 70. – Ч. 2. – С. 102–104.
  7. Речевые клише и штампы в профессиональной педагогической речи / Н.В. Давкуш, Н.Н. Колосова // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта : РИО ГПА, 2022. – Вып. 74. – Ч. 2. – С. 76–78.
  8. Модерация как инструмент методического сопровождения профессионального развития педагогов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров [научно-теоретический журнал]. – Челябинск : ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». – 2023. – № 3 (56). – С. 59–67.
  9. Модель обучения в профильных психолого-педагогических классах / А.В. Хитрова, Н.Н. Колосова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2023. – № 11 (ноябрь). – URL: http://e-koncept.ru/2023/231113.htm
  10. Веб-квест как средство формирования гибких навыков будущих педагогов в условиях высшего учебного заведения // Открытое образование. – 2024. – Т. 28 (3). – С. 25–34.
  11. Психолого-педагогическое сопровождение развития творческого потенциала педагогов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров [научно-теоретический журнал]. – Челябинск : ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». – 2024. – № 3 (60). – С. 110–120.

 

Поиск

Бессмертный полк ЕИСН

Вниманию абитуриентов!

Евпаторийский институт социальных наук (филиал) производит набор абитуриентов по педагогическому, психолого-педагогическому направлениям и истории, а также по специальности среднего специального образования "Дошкольное образование"!

Электронная подача документов для поступления

Направления подготовки

 

ВНИМАНИЕ! ДОРОГОЙ АБИТУРИЕНТ! Направления подготовки на 2025 г.

Информация о переводе в КФУ для студентов ДНР, ЛНР, Украины

Крымский федеральный университет готов принять студентов Донецкой и Луганской народных республик, а также Украины, желающих продолжить обучение в КФУ.

По всем вопросам обращайтесь в приёмную комиссию вуза: 

Адрес: г. Симферополь, просп. Академика Вернадского, 4, ауд. 129. 

Тел.: (3652) 51 65 65, (3652) 60 22 38. 

Эл. почта: tnupt@mail.ru 

Группа во «ВКонтакте»: https://vk.com/pkcfu