
Колосова Наталия Николаевна
Доцент кафедры начального, дошкольного и психолого-педагогического образования.
Кандидат педагогических наук. Тема диссертации: «Подготовка будущих воспитателей к педагогической поддержке детей дошкольного возраста», год защиты 2012 г.
Ученое звание: доцент, год получения: 2015 г.
Научная специальность: 13.00.08 – теория и методика профессионального образования
Образование: высшее, квалификация: воспитатель дошкольных учреждений, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Сфера профессиональных интересов: профессиональная подготовка будущих педагогов.
Общий стаж работы: 35 лет.
Стаж работы по специальности: 35 лет.
Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке (за последние 4 года):
- ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»; программа «Цифровая педагогика»; сертификат № 12.215660797 (18 часов, февраль 2021).
- Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова; программа «Оказание первой помощи (для работников образовательных организаций)»; удостоверение о повышении квалификации № 762415004533 (36 часов, 08.11.2021-30.11.2021).
- ООО «ВИН Бизнес Решения; программа «Профессия трекера, тьютора, модератора»; удостоверение о повышении квалификации, № 0779577 (144 часа, 22.10.21-02.12.2021).
- АНО ВО «Университет Иннополис»; программа «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин»; удостоверение о повышении квалификации № 160300026593 (144 часа, 01.02.2022-30.04.2022).
- ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»; программа «Современные образовательные технологии в системе высшего образования»; удостоверение № 823200001091 (18 часов, 04.07.2023-07.07.2023).
- ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»; программа «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций»; удостоверение № 23499/31 (144 часа, 14.09.2023-22.11.2013).
Педагогическая деятельность (на каких направлениях подготовки; основные читаемые предметы):
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
44.04.01 Педагогическое образование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Основы работы тьютора
Основы педагогического мастерства
Практикум по решению педагогических задач
Методическая работа в ДОО
Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин
Образовательные технологии
Научно-исследовательская и методическая работа в образовательной организации
Награды
- Грамота главы муниципального образования г. Евпатории (распоряжение № 02-13/124-РЛ от 30.06.2015 г.);
- Благодарность ректора ФГАОУ ВО «КФУ им. ВУ.И. Вернадского» (приказ № 203 от 13.10.2016 г.).
- Грамота директора ЕИСН (филиал) (приказ № 13/4/98 от 27.06.2019 г.)
Член редакционной коллегии: Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»
Публикации в научных журналах (ссылка на список публикаций в РИНЦ и отдельно список наиболее значимых публикаций за последние годы)
Ссылка на профиль автора: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=793222
ВАК
- Мониторинг как научный метод изучения качества образования // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. – Том 2 (68). – № 3. – 2016. – С. 32–37.
- Специфика развития рефлексивных умений будущих воспитателей детей дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов. – Ялта : РИО ГПА, 2017. – Вып. 54. – Ч. 1. – С. 124–129.
- Профессиональная адаптация будущих воспитателей детей дошкольного возраста в процессе педагогической практики // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 58. – Ч. 1. – С. 123–125.
- Эффективность использования информационных технологий в процессе самостоятельной работы будущих воспитателей // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования : [научный журнал]. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2018. – № 1 (18). – С. 116–120.
- Использование кейс-тестинга в условиях дистанционного обучения педагогов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров [научно-теоретический журнал]. – Челябинск : ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». – 2020. – № 4 (45). – С. 32–38.
- Смешанное обучение в системе высшего педагогического образования // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта : РИО ГПА, 2021. – Вып. 70. – Ч. 2. – С. 102–104.
- Речевые клише и штампы в профессиональной педагогической речи / Н.В. Давкуш, Н.Н. Колосова // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта : РИО ГПА, 2022. – Вып. 74. – Ч. 2. – С. 76–78.
- Модерация как инструмент методического сопровождения профессионального развития педагогов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров [научно-теоретический журнал]. – Челябинск : ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». – 2023. – № 3 (56). – С. 59–67.
- Модель обучения в профильных психолого-педагогических классах / А.В. Хитрова, Н.Н. Колосова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2023. – № 11 (ноябрь). – URL: http://e-koncept.ru/2023/231113.htm
- Веб-квест как средство формирования гибких навыков будущих педагогов в условиях высшего учебного заведения // Открытое образование. – 2024. – Т. 28 (3). – С. 25–34.
- Психолого-педагогическое сопровождение развития творческого потенциала педагогов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров [научно-теоретический журнал]. – Челябинск : ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». – 2024. – № 3 (60). – С. 110–120.