Сведения об образовательной организации

Кафедра филологических дисциплин и методик их преподавания

Кафедра истории и правоведения

Кафедра начального, дошкольного и психолого-педагогического образования

Базовая кафедра

Как нас найти

Кафедра начального, дошкольного и психолого-педагогического образования

Безносюк Екатерина Владимировна

Ученая степень. Тема диссертации, год защиты

кандидат педагогических наук, тема диссертации: «Формирование профессионально-этической компетентности будущих социальных педагогов в условиях магистратуры» (2019 г.).

 Ученое звание, год получения

доцент (2024 г.).

Научная специальность

5.8.7. Методология и технология профессионального образования

Образование

РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта), магистр (2013 г.)

Сфера профессиональных интересов

Подготовка будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности.

Общий стаж работы

13 лет, 5 месяцев

Стаж работы по специальности

13 лет, 5 месяцев

Данные о повышении квалификации или профессиональной переподготовке (за последние 4 года)

  1. «Использование электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе образовательных учреждений высшего образования» ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» (Удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 070920-224, дата выдачи: 14.09.2020 г., 32 часа);
  2. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского». Программа «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (72 часа) (Удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 13/3-20-52 ППК, дата выдачи: 30.11.2020 г., 72 часа).
  3. Повышение квалификации через прохождение курсов повышения квалификации по программе повышения квалификации по приобретению компетенции информационных и сквозных технологий в АНО ВО «Университет Иннополис», продолжительность – 144 ч. (удостоверение 22У150-00117 от 04.05.2022 г.).
  4. Повышение квалификации через профессиональную переподготовку по программе «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО», квалификация «Учитель начальных классов» в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» – 580 ч. (диплом № 096285 от 03.09.2023 г.).
  5. Повышение квалификации через профессиональную переподготовку по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», квалификация «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог» в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» – 580 ч. (диплом № 096555 от 14.09.2023 г.).
  6. Повышение квалификации через прохождение курсов повышения квалификации по программе «Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС» в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» – 150 ч. (удостоверение № 78 0763577 от 17.10.2023 г.).
  7. Повышение квалификации через прохождение курсов повышения квалификации по программе «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза» в ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», г. Санкт-Петербург, 16 ч. (удостоверение №7827 00912390 от 14.12.2023 г.).
  8. Повышение квалификации через профессиональную переподготовку по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия», квалификация «Учитель-логопед» в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» – 580 ч. (диплом № 0103585 от 02.09.2024 г.).
  9. Повышение квалификации через прохождение курсов повышения квалификации по программе «Классный руководитель как координатор взаимодействия участников образовательного процесса», ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского», 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации № 180001074989 от 25.06.2024.
  10. Повышение квалификации через прохождение курсов повышения квалификации по программе «Цифровые технологии в высшем и профессиональном образовании и науке» в Институте дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «КНИТУ», г. Казань. – 36 ч. (удостоверение ПК №974725 от 25.11.2024 г.).
  11. Повышение квалификации через прохождение курсов повышения квалификации по программе «Особенности работы с различными категориями молодежи» в АНО ДПО «Институт молодежной политики – Институт молодежи», г. Москва – 36 ч. (удостоверение №772423854158 от 20.12.2024 г.).

Педагогическая деятельность (на каких направлениях подготовки; основные читаемые предметы)

44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Основные дисциплины:

Социальные службы, учреждения и организации;

Психология отклоняющегося поведения;

Практикум по решению социально-педагогических задач;

Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения;

Социальная педагогика;

Социально-педагогическая деятельность с детскими и молодежными организациями;

Профилактика нарушений в поведении обучающихся;

Социальные службы, учреждения и организации;

Практикум по психолого-педагогической диагностике;

Психолого-педагогическая диагностика;

Психологическое консультирование клиентов в трудной жизненной ситуации.

Награды

  1. Лауреат Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Лучший молодой преподаватель 20.24» (май, 2024 г.)
  2. Полуфиналист регионального полуфинала профессионального конкурса «Флагманы образования» в Республике Крым (08.10.2024 г.)
  3. Победитель Всероссийского конкурса «Амбассадоры социальных изменений» (05.12.2024 г.)

Публикации в научных изданиях

 

AuthorID: 939207

 

Ссылка на профиль автора: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=939207

 

Число публикаций на elibrary.ru 265

Число публикаций в РИНЦ          130

Число публикаций, входящих в ядро РИНЦ    1

           

Число цитирований из публикаций, входящих в РИНЦ        88

Число цитирований из публикаций, входящих в ядро РИНЦ 1

            Индекс Хирша по всем публикациям на elibrary.ru    5

            Индекс Хирша по публикациям в РИНЦ          5

           

            Число статей в зарубежных журналах   4 (3,1%)

            Число статей в российских журналах    28 (21,5%)

            Число статей в российских журналах из перечня ВАК          28 (21,5%)

           

Участие в публикациях:

    автор         129

    научный руководитель 121

    член редакционной коллегии   2

 

ВАК

  1. Безносюк, Е. В. Ситуативная обусловленность как фактор девиантного поведения подростков / Е. В. Безносюк // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. – 2015. – Т. 1 (67), № 3. – С. 9-15. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29217516
  2. Фадеева, М. В. Использование возможностей сенсорной комнаты в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического вуза / М. В. Фадеева, Е. В. Безносюк // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. – 2015. – Т. 1 (67), № 3. – С. 35-41. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29217520
  3. Безносюк, Е.В. Сущность и структура профессионально-этической компетентности социального педагога / Н.А. Глузман, Е.В. Безносюк // Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования. – 2017. – №5 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30458128
  4. Безносюк, Е.В. Реализация компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов в условиях магистратуры / Е.В. Безносюк // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 60. – Ч. 2. – С. 36–39. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36510931
  5. Безносюк, Е.В. Профессиональная подготовка будущих социальных педагогов в контексте компетентностного подхода / Е.В. Безносюк // Проблемы современного педагогического образования. Сер.:  Педагогика и психология.  –  Сборник научных трудов: –  Ялта:  РИО ГПА, 2018. –  Вып. 58. – Ч. 1. – С. 20–24. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32748685
  6. Безносюк, Е.В. Модель формирования профессионально-этической компетентности будущих социальных педагогов в процессе профессиональной подготовки в условиях магистратуры / Е.В. Безносюк // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 63. – Ч. 2. – С. 45–48. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38170814
  7. Безносюк, Е. В. Уровень сформированности профессионально- этической компетентности социальных педагогов на констатирующем этапе эксперимента / Е. В. Безносюк // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2019. – № 4(44). – С. 6-19. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42216588
  8. Безносюк, Е.В. Психолого-педагогические особенности формирования коммуникативной компетентности младших школьников / Е.В. Безносюк // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 68. – Ч. 2. – С. 24–26.
  9. Безносюк, Е. В. Психологические условия развития творческого воображения детей дошкольного возраста / Е. В. Безносюк // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-2. – С. 368-370. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46263031
  10. Безносюк, Е. В. деятельность социального педагога по предупреждению неуспеваемости у детей младшего школьного возраста / Е. В. Безносюк // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74-2. – С. 26-28. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48543385
  11. Глузман Н.А., Безносюк Е.В., Ивлева Я.А. Профессиональная подготовка педагогов в Республике Крым: вызовы времени // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 2. – С. 48-52. https://elibrary.ru/item.asp?id=49809323
  12. Арсений, Р. М. Подготовка будущих бакалавров направления подготовки 43.03.02 "Туризм" к использованию коммуникативных техник и технологий / Р. М. Арсений, Е. В. Безносюк // Вестник РМАТ. – 2022. – № 2. – С. 64-70. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49954598
  13. Безносюк, Е. В. Содержательный аспект построения антинаркотической программы деятельности социального педагога в условиях образовательной организации / Е. В. Безносюк // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77-1. – С. 55-58. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50256222
  14. Безносюк, Е. В. Подготовка будущих социальных педагогов к решению кейсов по дисциплине «Практикум по психолого-педагогической диагностике» / Е. В. Безносюк // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 79-2. – С. 9-11. https://elibrary.ru/item.asp?id=54051776
  15. Безносюк, Е. В. Подготовка будущих педагогов в аспекте моделирования профессиональных ситуаций / Е. В. Безносюк // Вестник РМАТ. – 2023. – № 2. – С. 98-103. https://elibrary.ru/item.asp?id=54060782
  16. Безносюк, Е. В. Подготовка будущих социальных педагогов с использованием элементов геймификации / Е. В. Безносюк // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2023. – Т. 12, № 2(43). – С. 11-14. https://elibrary.ru/item.asp?id=54145206
  17. Глузман, Н. А. Научно-теоретический базис проектирования индивидуальной образовательной траектории будущих специалистов в контексте развития высшего образования / Н. А. Глузман, Е. В. Безносюк // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2023. – № 8. – С. 119-131. https://elibrary.ru/item.asp?id=54357564
  18. Безносюк, Е. В. Структура здоровьесберегающей компетентности детей дошкольного возраста / Е. В. Безносюк // Вестник РМАТ. – 2024. – № 1. – С. 89-94.

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65446425

  1. Безносюк, Е. В. Структура готовности будущих учителей-логопедов к инновационной деятельности в условиях инклюзивного дошкольного образования / Е. В. Безносюк // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – С. 18-21. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67929745
  2. Н.А. Глузман, Е.В. Безносюк Модель координации профессионального роста преподавателей высшей школы / Н. А. Глузман, Е.В. Безносюк // «Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров». – 2024. – С. 26-34. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67853856
  3. Безносюк, Е. В. Компонентная структура психолого-педагогической культуры родителей (законных представителей) младших школьников / Е. В. Безносюк // Вестник ГГНТУ. Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2024. – Т. 20, № 3(37). – С. 71-80. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=71964631
  4. Безносюк, Е. В. Социально-педагогическое проектирование в условиях общеобразовательной организации / Е. В. Безносюк, Л. Б. Куликова // ЦИТИСЭ. – 2024. – № 1(39). – С. 465-471.

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65653415

  1. Безносюк, Е. В. Методика диагностики и координации индивидуальной двигательной активности будущих педагогов / Е. В. Безносюк, Н. А. Глузман // Теория и практика физической культуры. – 2024. – № 12. – С. 72. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75195485
  2. Безносюк, Е. В. Развитие ассертивности в юношеском возрасте в условиях образовательной организации / Е. В. Безносюк // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 85-1. – С. 389-392. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75995099

Учебные и учебно-методические пособия

  1. Глузман Н.А., Горбунова Н.В., Безносюк Е.В., Шпиталевская Г.Р. Культурно-этические векторы профессиональной компетентности педагога: монография. – Симферополь, 2021.– 320 с. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47163663
  2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях трансформации современного образования: коллективная монография / [Раскалинос В.Н., Колосова Н.Н., Бондарь О.Ю., Безносюк Е.В., Красникова Т.В., Хитрова А.В., Фадеева М.В.]; под ред.: Н. Н. Колосова, В. Н. Раскалинос, А. В. Хитрова. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2021. – 200 с. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47424184
  3. Глузман Н.А, Безносюк Е.В.  Взаимодействие семьи и образовательной организации: психолого-педагогический аспект: монография / Н.А. Глузман, Е.В. Безносюк. – Симферополь: 2022. – 212 с. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49456178
  4. Глузман Н.А, Безносюк Е.В., Хитрова А.В. Гражданско-патриотическое воспитание: возрастной аспект организации / Н.А. Глузман, Е.В. Безносюк, А.В. Хитрова. – Симферополь: 2022. – 175 с. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49761163
  5. Безносюк Е.В. Подготовка будущих социальных педагогов к введению в профессиональную деятельность: [учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование] / Е. В. Безносюк. – Евпатория, 2023. – 100 с.

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53925047

  1. Безносюк Е.В. Подготовка будущих социальных педагогов к решению социально-педагогических задач: [учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование] / Е. В. Безносюк. – Евпатория, 2023. – 150 с. https://elibrary.ru/item.asp?id=53841078
  2. Глузман Н.А., Безносюк Е.В., Супрун А.А.  Интерактивные технологии обучения в профессиональной и допрофессиональной подготовке будущих специалистов: монография / Н.А. Глузман, Е.В. Безносюк, А.А. Супрун. – Симферополь: 2023. – 262 с. https://elibrary.ru/item.asp?id=54118744
  3. Глузман, Н. А. Логико-математическое развитие дошкольников: современные стратегии / Н. А. Глузман, Н. В. Давкуш, Е. В. Безносюк. – Симферополь : ООО «Издательство Типография «Ариал», 2024. – 149 с. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75077023
  4. Глузман, Н. А. Компетентностный подход в психолого-педагогическом образовании / Н. А. Глузман, Е. В. Безносюк. – Симферополь : ООО «Издательство Типография «Ариал», 2024. – 196 с. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75072987

Конференции, научные мероприятия

  1. Научно-практический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (27 октября 2016 г., г. Евпатория).
  2. IV Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (25 мая 2017 г., г. Евпатория).
  3. Научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» (4 октября 2017 г., г. Евпатория).
  4. II Научно-практический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (26 октября 2017 г., г. Евпатория).
  5. Дни науки КФУ им. В. И. Вернадского: III научная конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых (1-3 ноября 2017 г., г. Симферополь).
  6. V Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (12-13 апреля 2018 г., г. Евпатория).
  7. VI Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (18-19 апреля 2019 г., г. Евпатория).
  8. IV Всероссийская научно-практическая конференции «Актуальные проблемы гуманитарных наук» (16 мая 2019 г., г. Евпатория).
  9. II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (06-07 декабря 2019 г., г. Евпатория).
  10. VII Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (23 апреля 2020 г., г. Евпатория).
  11. III научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», (11-12 декабря 2020 г., г. Евпатория).
  12. VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (21-22 апреля 2021 г., г. Евпатория).
  13. I Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», 10-11 декабря 2021 г., г. Евпатория.
  14. IX Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога» (с международным участием) (г. Евпатория, 14-15 апреля 2022 г.).
  15. II Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», Евпатория, 09 декабря 2022 года.
  16. Международная научно-практическая конференция «Психология личности в трансформирующемся мире: воспитание, развитие, социализация», Калуга, 26–27 мая 2023 года.
  17. X Всероссийская научно-практическая конференции «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога», Евпатория, 14–15 апреля 2023 года.
  18. III Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного, г. Евпатория, 14–15 декабря 2023 года.
  19. Международная научно-практическая конференция «Актуальные медико-биологические проблемы спорта и физической культуры», г. Волгоград, 27–28 февраля 2024 года
  20. Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы современного дошкольного, начального и специального образования и их профессионального обеспечения», г. Калуга, 27 марта 2024 года.
  21. XXV Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы педагогики и образования», г. Брянск, 18–19 апреля 2024 года
  22. XI Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога», г. Евпатория, 11–12 апреля 2024 года.
  23. VII Международная научно-практическая конференция «Формирование профессиональной компетентности филолога в поликультурной образовательной среде», г. Евпатория, 15–16 ноября 2024 года.

 

 

 

 

Поиск

Бессмертный полк ЕИСН

Вниманию абитуриентов!

Евпаторийский институт социальных наук (филиал) производит набор абитуриентов по педагогическому, психолого-педагогическому направлениям и истории, а также по специальности среднего специального образования "Дошкольное образование"!

Электронная подача документов для поступления

Направления подготовки

 

ВНИМАНИЕ! ДОРОГОЙ АБИТУРИЕНТ! Направления подготовки на 2025 г.

Информация о переводе в КФУ для студентов ДНР, ЛНР, Украины

Крымский федеральный университет готов принять студентов Донецкой и Луганской народных республик, а также Украины, желающих продолжить обучение в КФУ.

По всем вопросам обращайтесь в приёмную комиссию вуза: 

Адрес: г. Симферополь, просп. Академика Вернадского, 4, ауд. 129. 

Тел.: (3652) 51 65 65, (3652) 60 22 38. 

Эл. почта: tnupt@mail.ru 

Группа во «ВКонтакте»: https://vk.com/pkcfu